Луна медленно выглядывает из-за крон елей. Небо усыпано кучкой звезд. В воздухе витает приятная ночная прохлада. Сижу на одной из крепких еловых веток. Где-то вдалеке слышен едва уловимый волчий вой. Внизу, в кустах слышны непонятные шорохи, но меня это не беспокоит. Холодный ветерок ударяет в спину, я могу расслабиться. Ночью так красиво и тихо. Это место может подарить мне приятную и спокойную атмосферу, которая мне так необходима. Еще немного, и мне придется вернутся обратно. Скучный и серый замок в аду. В воздухе висит паутина. Лава слишком горячая, жара тянется от нее, перед глазами стоит пелена. Как мне надеоли эти походы. Это все так выматывает. Чувствую как закололо все тело. Что еще нужно этому белоглазому выродку?
Энтити прикрывает глаза, черты лица искаженны. Каждая клеточка тела напрягается. Его медленно окутывает красная дымка. Она постепенно пропадает, но вместе в ней пропадает и ее хозяин. Он открывает глаза. Твердая кровать и четыре голые стены с серым оттенком-Щедро дарованная ему комната. Он открывает дверь, она противно скрипит. Он прикрывает ее и брезгливо отдергивает руку. Все в этом мире раздражает. Он бредет по коридорам и лестницам, поднимаясь все выше.
Я чувствую, как по мере приближения к нему, боль отступает.
—Где, черт побери, его носит?!—Слышу, как рявкает эта мразь.
—Энтити, где тебя носило? Хочешь провести остаток ночи в камере?!—Прячу с лица оскал. Я не хочу злить его. Прячу глаза куда-то в пол, не хочу смотреть в эти бездонные фонари. Краем глаза замечаю скелета. Он как обычно вертится вокруг императора со своей книгой и язвительно ищет как бы подставить меня. Замечаю на его лице ехидный оскал.
Прошу прощение, господин, должно быть 303 снова тратит щедро дарованное ему время в никуда.—Он наблюдает за моей реакцией. Я опускаю голову, не могу ничего сказать. Частично, он прав.
—Сегодня тебе повезло. Немедленно отправляйся в деревню Абилис и разнеси все там. Самое главное, убей одну очень опасную особу. Избався от нее любой ценой, если не хочешь оказать на ее месте. Портрет тебе выдаст Некромант—Краем глаза замечаю как тот брезгливо дергает рукой.
—Да, господин—Склоняю перед ним голову, его же не раздражает это, правда?
—Некромант, отдай ему портрет—Холодный бас, от хоторого хочется поежится.Энтити забирает из костлявой руки портрет, он снова побрезговал к нему прикоснуться. Антигерой прикрывает глаза, по телу расходится неприятная волна боли, смешанная с душевным беспокойством. Боль отпускает, тонкие плечи расслабляются. Едва уловимый запах кофе будоражит сознание.
YOU ARE READING
Часть души
ФанфикНа Энтити давит вся эта обстановка, обстоновка войны и крови. На парня сваливается слишком много. Он обязан выполнять приказы жестокого тирана. Он практически не имеет своей воли. Вот если бы у него был шанс. Шанс вернуть когда-то потерянную частичк...