10

318 19 7
                                    

—-В смысле?! Он же нас убьет или того хуже!—Вскрикнула девушка. В зеленых глазах появился намек на страх.

—Вот именно. Думаю, он должен быть тем еще громилой.—Шатен, что сидел рядом с девушкой встрепенулся.

—Боюсь тебя огорчить—Ухмыльнулся мужчина. Зеленые глаза плавно скользнули на товарища.

—Он ниже твоей сестры на пару сантиметров и очень тощий—Продолжил Кай, ловя не себе чужой взгляд.

—Как он может быть ниже меня? Это компенсируют его навыки?—Девушка была немного поражена.

—Я сам удивляюсь. Мелковатый он, а навыков и в помине нет. Да худой какой, кажется, их там не кормят.—Майк прошелся взглядом по комнате. Он прикрыл рот рукой, мелко зевая.

—Нет, там дела похуже будут, но не об этом сейчас.—Нотч чуть ли не скривился, прокручивая в голове чужие воспоминания.

—Вы уверены, что это безопасно? Ведь именно меня он в ту ночь должен был убить.—Рыжеволосая была напряжена. Она бродила взглядом по комнате, накручивая прядь волос на палец.

—Да, он вас не тронет, но это не значит, что вы можете его провоцировать—Тот сделал паузу.—Особенно это касается тебя, Стив.

—При чем здесь я?

—А кто из нас вечно видеть несуществующую опасность, что так яро угрожает Алекс.—Невозмутимо бросил синеглазый. Любой прохожий мог догадаться, что у них далеко не лучшие отношения, просто увидев их рядом друг с другом.

—Она моя сестра!—Шатен сжал ладони в кулаки, из-за чего костяшки побелели.

—Прекратите!—Крикнула девушка.

—Жду вас всех здесь, завтра с утра.—Создатель вышел из комнаты, даже не обернувшись. Уйти под шумок было идеальным решением.

—Ну и что вы наделали?—Майк не выглядел злым. Казалось, что он только что вышел из полудремы.

Нотч знал, что они немного поругаются и разбредутся по комнатам. Было глупо собирать их всех ради пары слов, которые сказал даже не он. Собрание было созвано еще до этого, а создатель не смог выжать из Энтити и слова. Тот выглядел напугано и действительно измучено, пускай он и скалился.


Мужчина не осторожно скрипнул дверью, пытаясь потихоньку проверить состояние парня и пойти спать. Алоглазый вздрогнул сквозь сон, немного оголяя клыки. Энтити точно спал, Нотч был уверен, будь тот в создании, он бы точно подскочил или хотя бы дернулся.

Часть душиWhere stories live. Discover now