6

205 18 0
                                    


В руках почувствовалась тяжесть, ноги стали ватными.


Нотч прикрыл глаза лишь на секунду, но открыл их уже в другом месте.

В создании алоглазого была сплошная темень, что говорило о серьезных проблемах на эмоциональной почве. Везде стояли двери, которые держались, ровным счетом, ни на чем. Они показывали важные и незначительные воспоминания.От дверей исходило едва заметное свечение разного цвета. На досуге, он вычитал значение этого света в той же книге.

Черный свет охарактеризовал ужасные для человека моменты, которые, как правило, тяжело и жутко больно вспоминать. Желтый — обозначал спокойствие, скуку и что-то маловажное, но столь ценное для кого-то еще. Белый — моменты безумного счастья, о которых ты вспоминаешь лишь с улыбкой. Красный свет был моментами безудержной злобы и жестокости. Розовый — смущение, любовь и романтику, от которых щеки покрываются багровым румянцем. Перечислять значение цветов и их переливов можно до бесконечности.

Однако, в сознании алоглазого было мало чего хорошего. Зачастую, от дверей исходило черный и красный, едва заметный свет.                                                                                          ***

Нотч прошел вперед, целясь найти старые воспоминания, которые уже успели покрытия коркой времени.


Оно не щадит не кого, не спрашивает как и с какой скоростью ему идти. Время течет медленно для первого, стремительно для второго. Важно помнить, что на самом деле оно всегда течет одинаково.


Создатель пришел сюда только за информацией о кристаллах. Однако, он не мог отказать себе в любопытстве, чтобы узнать о красноглазом немного больше.

Его внимание привлекла одна из дверей. От неё по полу волочился чёрными плетями дым, который слегка поблёскивающий от света.

Вид был одновременно и стороны, и от лица Энтити.

Энтити не так давно вернулся с одного из редких заданий, на которое он ходил под командованием генерала скелетов.

В аду всегда было темно, но парень чувствовал, что на поверхности наступил вечер.

Алоглазый поспешил скорее убраться в свою комнату. Он брел по коридорам, едва вспоминая нахождения лестниц, которые были не понятно где, красноглазый никак не мог запомнить, какая из них куда ведёт.

Часть душиWhere stories live. Discover now