8

195 18 5
                                    


Энтити недоверчиво покосился на Нотча, всем своим недоверчивым естеством ожидая подвох. Внутри надолго засели меры предосторожности, закрепленные собственной болью, которые не так-то и просто забыть.


Создатель достал из кармана бинт, будучи уверенным на полное одобрение сделки. Эта сделка могла полностью лишить парня этих проблем. Он наскоро перевязал свою ладонь, отрезав бинт у основания.


Энтити попытался спрятать рану под рукав, не боясь испачкать девственно-белый вверх. Его остановил спокойный голос, вызывающий редко появляющееся, у красноглазого доверие.

— Дай руку, — создатель говорил вполголоса, почти выпрашивая. Он искренне не хотел пугать парня.

Энтити неуверенно протянул истекающую кровью ладонь, в конце концов, он больше не имеет права отказывать.


Нотч осторожно перебинтовал конечность, так, что были видны лишь угольно-чёрные пальцы.


Боль уже давно не пугала алоглазого, тем не менее, он был несказанно удивлен и благодарен.


Энтити опустил рукав и сунул руки в карманы штанов, что выглядело нагло и даже немного вызывающе, но так он чувствовал себя слегка спокойней. Он едва заметно кивнул в знак благодарности. На его здоровье еще никто не влиял положительно. Ни разу. Кроме...

Энтити сидел в своей комнате, забившись в угол. В помещении было темно, лишь алые глаза выделялись на фоне беспроглядного мрака.

Энтити нанес порез на левое запястье, шипя от боли. Рука почти покрылась алой кровью. Накануне, он стащил нож с кухни. Рука болела и щипала, но тяжесть на душе отошла куда-то на второй план, что не могло не радовать. Дверь скрипнула. Еще порез. Алоглазый не обратил внимания на заглянувшего в комнату главнокомандующего в обучении ближнего боя.


Белые глаза сверкнули в темноте, выдавая Тень. Черный силуэт подходил незаметно и безумно. Он намеревался узнать, что за странные звуки он услышал из этой комнаты, когда собирался спуститься в подвал.


Налл увидел того парня с ножом в руке. Левое запястье почти истекло кровью, тот тихо шипел от боли и уже собирался нанести очередной порез. Тень знал и сам видел, что тот парень был достаточно странным и чудным, но он и подумать не мог, что этот парнишка станет вредить самому себе. Ноль и сам не понял, почему так всполошился.

Часть душиWhere stories live. Discover now