Войны миновали дремучий лес и ехали по светлой поляне. Путь до Нотча неблизкий, суток двое ехать. Энтити посадили на лошадь к Майку, как к более опытному. Враг упирался во сне спиной к спине Майкла. Руки, скованные наручниками заведены за спину. Веревка плотно обвивала тело Энтити.
Мужчины ехали тихо, иногда перешептываясь. Резко, страдалец протяжно захрипел. После, послышался тихий надрывный кашель. Энтити мог спокойно дышать, так как его рот оставался свободным.
Были сомнения, что это может привести к лишним проблемам, но то беспокойное «мало ли» теперь, кажется, сошло на «нет».Как предполагалось, пленник слабо дернулся. Слабость давала о себе знать, и Энтити, чьё обессиленное тело едва держалось за Майка, перестал оказывать сопротивление.Горло першило, голова немного кружилась — это было продолжающееся действие выпитого зелья, которое насильно заставили влить в себя те двое парней, с которыми сейчас ехал Энтити.
В голове проскальзывали беспокойные мысли. Они настолько быстро сменяли друг друга, что Энтити приходилось жмуриться, лишь бы сменить это ужасное чувство стыда и накатывающей горечи от поражения.
Парни проезжали между деревьями. Едва уловимый лёгкий ветерок в лесу заставлял забыть всё происходящее, а щебетание птиц в лесу, что нарушало тишину, ещё больше усугубляло ситуацию. Где-то вдалеке журчала река.Для Энтити это была почти пытка, находиться в таком хорошем месте и с такими ужасными мыслями.
Безнадёжность всей ситуации сильно пугала. А ещё сильнее пугало то, что если он, всё-таки, сможет вернуться в замок, то ему будет ещё хуже. Наверняка, Херобрин, узнав обо всём этом, будет не в себе. Неизвестно, к чему это может привести.Сейчас же, Энтити угнетал себя только этими мыслями.
Майк почувствовал легкую дрожь того парнишки. Тот сильно сжимался, кажется, пытаясь спрятаться ото всех. Жаль, что это не работало.
— Скоро привал? Я очень устал в пути! — В чужом голосе и правда слышалась нота усталости. Энтити снова дёрнулся, услышав незнакомый голос со стороны. После нескольких секунд раздумий, он вспомнил обладателя голоса: тот самый, достаточно крепкий, молодой мужчина с синими глазами. Кажется, его звали... Кай?
— Скоро, вот только не знаю, что с этим делать, — мужчина кивнул головой, указывая на пленника. Говорить о нём с такой стороны было не очень приятно. Не факт, конечно, что сейчас Энтити что-либо осознаёт, но всё же...
YOU ARE READING
Часть души
FanfictionНа Энтити давит вся эта обстановка, обстоновка войны и крови. На парня сваливается слишком много. Он обязан выполнять приказы жестокого тирана. Он практически не имеет своей воли. Вот если бы у него был шанс. Шанс вернуть когда-то потерянную частичк...