А вот и прода! Ждите еще, потому что этот фанфик я точно не брошу.
*******
Кто-то схватил Изу и увел его за поворот. Это был ...
Шигараки Тимура!Интересно, что он хотел от почти безжизненного Деку?
Томура держал его горло 4-мя пальцами, явно не хотя убить его.-Мидория,у меня к тебе предложение. Выслушаешь?-почти без эмоций проговорил Томура.
-Чего тебе, рукофил?-огрызнулся Изуку, даже не пошевелившесь.
-Хорошо. Я предлагаю тебе вступить к нам в Лигу Злодеев. Я следил за тобой и я понимаю твою боль. Вместе мы отомстим всем...
Ну так что? - злобная улыбка мигом озарила зловещее лицо Шигараки.-Я... Я ведь герой... А может... Нет! Я герой!
-Ты будешь нашим героем. Мы отомстим всем кто виноват во всем случившемся. Я дам тебе время. Приходи в любое время а XXX-бар - Томура отпустил Деку и скрылся во тьме.
Изу был в раздумьях. С одной стороны он - будущий герой, но с другой...
Пока мысли вились в его голове, как лозы, он уже дошел до магазина. Он быстро прошел в нужный отдел и надеялся что не встретит знакомых. Но ему не повезло. Как раз в отделе с "пищей быстрого приготовления" аля дошиками, он встретил Каччана.
Деку пытался спрятаться дабы он не узнал его. Он всё тщетно. Каччан подошел к напуганному Деку.-ДЕКУ! Где ты был все эти дни? Почему не приходил в общежитие?
Каччан уже хотел дать леща Мидории, но последний просто отвернулся и уже было собрался уходить. Бакуго дернул Деку, но тот сразу рванул оттуда. Он бежал что есть сил. От всех проблем у маленького и без жизненного Изуку закружилась голова.
Всё-таки Изуку удалось сходить в магазин, но домой он так и не пришел. Ночевал он в парке на полянке. Летом ночи теплые, так что ему было достаточно комфортно.
********
На след. день Деку решил сходить в Академию. Не всегда же ему сидеть дома?!
Вот уже Изу входит в класс и его сразу же окружают одноклассники. Они задавали столько вопросов, что в голове Изу стало еще запутанные. Обогнав от себя ребят он сел на своё место и опустил голову на парту.
В этот день их пересаживали и Изу посадили на 2 парту. Перед ним сидел Тодороки , а за ним сидел Бакуго. Шото постоянно оборачивался на Деку, а Каччан просто прожигал взглядом его спину.Выходя из класса после последнего занятия Изу кто-то дернул за рукав. Кто-то прижал его к стенке , но Изу зажмурился, боялся что его будут бить. Он думал что это Каччан, но это был Шото.
-Изу, что происходит? Почему тебя не было на занятиях? И почему ты стал таким странным? - Тодороки говорил это глядя прямо в глаза Изу.
-Тодороки... Я... Не...
Не успел он договорить, как Тодороки отлетел в стену. Изу почуял запах... дыма? пороха?
Нет! Запах Каччана!
Тут же Каччан закричал--НЕ ТРОНЬ МОЕГО ДЕКУ!
Всмысле?! МОЕГО?! Что происходит?
Тут же Каччан схватил Изу , закинул на плечо и унес куда-то.
-К-каччан? Куда ты меня несешь? - бормотал Деку, стараясь не заплакать. Почему не заплакать? Потому что Изу было страшно.
-Домой...! - гаркнул Каччан, даже не собираясь объяснять зачем и почему.
Вот они дошли до дома Деку. Они зашли в его квартиру. Везде была пыль метровым слоем. Казалось что он тут вообще не жил.
Каччан повалил Деку на диван, а сам сел рядом.-А теперь объясняй! Почему ты избегаешь разговоров?
- Н-ну... Я просто не хочу говорить ни с кем... -пробормотал Деку свернувшись клубочком.
- Мммм... А теперь ближе к делу...
И Каччан обнял Деку , посадил к себе на колени и зарылся руками в его волосы. И прошептал...
-Прости меня... За всё... Я знаю, я ужасен, но прости меня... Я... Люблю тебе, Деку
По щекам зеленовласого потекли слезы. Он в ответ обнял подрывника и просто плакал в его грудь.
- Я тоже... *хнык* Я тоже люблю тебя, Каччан!
Так они просидели до утра. Они болтали, обнимались, просили прощения у друг друга. До утра они успели убрать квартиру и приготовить еды.
В Академию они не пошли, хотели насладиться друг другом.
И пока у них всё прекрасно...********
Прода следует!У меня есть пару идей, а пока наслаждайтесь прочтением и ждите.... ВЕЧНОООО!
(Шучу, совсем скоро прода)Люблю вас❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты герой или злодей?
FanfictionВ этой истории ход событий повернулся жопой к нашему Деку. Мать умерла, наставник покинул геройсво, друг детства отверг чувства... Но маленький Изу продолжал верить в лучшее, пока не случилось это событие... ~~~~~~~~ Надеюсь понравится. Заранее сп...