Глава 6

2.6K 102 43
                                    


- К-к-кач-чан... - Изу в слезах убежал. На душе была только боль. Ему хотелось кого-нибудь убить или самому умереть от увиденного.

Он увидел Киришиму который лежал на Бакуго и уже тянулся за поцелуем. Но их прервал Изу.
....
Как только Изу рванул оттуда со слезами за ним побежал Тодороки. Бакуго же , скинул с себя пьяного Киришиму и тоже побежал за ними. Деку спрятался в пустой комнате. Он даже не узнал что это его бывшая комната. Повернувшись он увидел множество мерча с Всемогущим. Это взбесило его еще больше. Он просто начал крушить всё подряд. На звук грохота пришел Шото. Увидев своего друга в бешенстве он подошел и тихо обняв его сзади прошептал - "успокойся... "
Мидория повернулся и столкнулся с его глазами.

- Мидория, я люблю тебя...- томно прошептал гетерохром и нежно поцеловал Помидорку, который был в шокЕ.

- ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ, ПОЛОВИНЧАТЫЙ?! - их поцелуй прервал кулак Бакуго, летящий прямо в лицо Шото. Он отлетел в дальний угол комнаты и разгромив ее дальнюю часть. Бакуго заградил Изу собой, как-бы не давая Тодороки подойти даже на метр к его воздыхателю. Изуку взял край майки Бакуго и тихо, почти плача говорил.

- Я... Я же т-тебе не нужен... Так...ЗАЧЕМ ТЫ ТАК ПОСТУПАЕШЬ??? -Уже срываясь на крик "глаголил правду" зеленовласый. Он не сильно ударил бомбочку в спину и прижался к нему.
- Почему ты делаешь мне больно?

- Ты не так всё понял. Ты нужен мне... я... - Кацуки повернулся лицом к заплаканному Изуку и обнял его. - Я... Искал тебя. Я ... Хотел найти и закопать тех придурков что украли тебя, но учителя... Я не смог уберечь тебя... Прости меня... Я не знаю сколько раз мне придется еще это сказать, но.. Прости меня, я люблю... тебя...

Изу тихо прошептал "люблю" и обнял Кацчана. (да - да, я поняла как правильно это писать (╥ω╥') прорыв года) Им еще о многом предстоит поговорить, но они остановились на этом. Обратив внимание на Тодороки, который ,к слову, был в отключке , вспомнили почему они здесь. Изу быстро, но детально обьяснил что с ними сделали, где их логово, какой план у злодеев и так далее.

- Передай этот рассказ учителям, они что-нибудь придумают. И самое главное... Мы враги и если будут рядом злодеи нужно притвориться что деремся, ясно?

- Да-да, моя петрушка. - и на прощание он чмокнул его в лоб

- Я напишу где мы можем встретиться и дальнейшие действия Лиги. Пока-пока! - Изу заискрился и, подхватив Шото, помчался к злодеям. Бакуго же направился к учителям.

Ты герой или злодей?Место, где живут истории. Откройте их для себя