Глава 3

4.1K 166 77
                                    

А вот и я пришла! Не ждали?
Завалы на учёбе и всё в этом роде. Крч, прода будет редко.

*********

На след. день....

Они пришли в Академию вместе. Держась за руки.
Сказать что все охренели, ничего не сказать. Весь класс был в шокЕ.
На каждой перемене Деку и Баку либо сидели и общались, либо где-то гуляли, но главное всегда вместе.
Им нравилось проводить время друг с другом. Деку больше не бубнил и не задавал гору вопросов, а Качан стал меньше агрессировать и сразу говорить что ему не нравится. Они нашли все компромиссы.

И вот уроки закончились и они решили что нужно отпраздновать из официальные отношения. Баку отвел Изу в ресторан. Там наша парочка просто прекрасно провела вечер , наслаждаясь компанией друг друга.
Деку был мил и изыскан в этот вечер, а Бакуго - уточненным и внимательным.

Придя домой они вместе посмотрели фильм и сделали уроки.
Ну и как же без ласки)) (вы поняли)
Но теперь Изу испытывал только приятные ощущения и стонать только от наслаждения. Бакуго внимательно и послушно выполнял желания Изу от которых и сам был счастлив. В общем им было хорошо вместе.

Но счастье не может длиться вечно...

Томура так и ждал ответ от Изу.
Так Изу решил взять с собой лучшего друга - Тодороки , и пойти всё разъяснить с Шигараки.

Вот они уже находятся около ХХХ-бара. Изу постучался. В ответ он услышал приглашение войти, но только для Изу.

-Мидория....

-Всё впорядке, Тодороки. Если что-то случится , то я немедля позову тебя - Изу мило улыбнулся и вошел в бар.

-Ну здравствуй, герой Деку. И что ты выбрал? - Томура тут же скрипит свою омерзительную улыбку.

-Я останусь героем!

-Чтож... Это.... Неправильный ответ!

Тут пару ребят вышли из тени и схватили Изу и закрыли ему рот.
Что же будет дальше?

********

Прода следует!

Ты герой или злодей?Место, где живут истории. Откройте их для себя