Глава 4

3.3K 138 30
                                    

Пару злодеев вышли из темного угла и схватили бедного Изу. Они закрыли ему рот и что-то вкололи. Изу почти сразу заснул...

Проснулся Деку на железном столе. Зеленовласый попытался встать , но всё было тщетно. Он был прикован ремнями к этому столу.

-О! Ты уже проснулся?

Послышался голос из другого конца комнаты. Изу быстро метнул взгляд и увидел милую девушку. Она медленно подошла и стала осматривать Деку с ног до головы.

-Кто ты? И что я тут делаю?

-Оооо, так ты не помнишь? Мы вкололи тебе кое-что и ты теперь стал нашим, малыш...

- Я-я непонимаю! Где Тодороки? Что вы со мной сделали?

-Пожалуй я тебя отстигну. Заодно и проверю действие сыворотки.

Девушка отстигнула Изу от стола и что-то прошептала. Он же кинулся на нее, но тут же упал пол и встал на колени.

-АХАХА! Работает! И так... На счет твоего дружка...

Она отодвинула шторки, стоящую за ней, и захохотала.

-А он крепкий орешек, малыш. Только о тебе и болтал. Но он дико скучный(

Изу обомлел...
Тодороки был привязан цепями к стулу. С рук сочилась темно красная кровь, весь в синяках, ссадинах, ожогах и ранах...

Изу хотел подойти и помочь ему, но он не мог двигаться. Он просто сидел и не мог ничего сделать... Слезы сами хлынули из его глаз. Мидория озлобленно посмотрел на девушку. Та только ухмыльнулась.

-Ну а теперь мы идем к боссу. Покажу ему плоды своих творений

-Что? Нет! Я не пойду с тобой!

-Иди за мной! - послышался голос в голове Изу и его тело перестало его слушаться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что произошло дальше мы узнаем в следующий раз!

Сорри за короткие главы. Они будут короткими , но их будет достаточно много!

Всё , чмоки поки!

Подпишись , я буду и дальше выкладывать фанфуки с аниме. Можете предлагать в коменты аниме.
Будут фанфуки с МГА, Бродячие псы и многое другое!

Ты герой или злодей?Место, где живут истории. Откройте их для себя