- Сейчас прям! Бежим и спотыкаемся!- съязвил Кацчан - Многого хочешь!
- Ну , ты сам напросился! - и он нажал на кнопку...
Иии... Ничего не произошло.
Томура не понял и начал повторно нажимать на кнопку, но она так же не работала.- Сюрприз!!! - выкрикнул Деку спрыгивая с рук шокированного Бакуго.
- Деку?!Что это значит? - немного испуганно спросил Кацчан.
- А это сюрприз! Мы с Шото это планировали с самого начала. Я узнал что вы вкололи нам какой-то чип и провел некие исследования... - говоря это он нажал в стене пару кирпичей и из стены вылез компьютер. Изу ,не отрывая взгляда от монитора и клавиатуры, продолжал свой монолог - Как я выяснил, этот чип должен был убить нас. С помощью ножа я вынул его и кое-кому его всадил. Угадаешь кому?
- Я-я не понимаю... Как?
- Всё просто, Шига. Ты меня недооценивал. Я способен на многое. Кстатиии! Это подарочек для тебя - он кинул в его руки другой пульт и выключил компьютер, тот убрался назад в стену. Он улыбнулся и обнял непонимающего Кацчана. - пошли, Кацчан!
- Стоп! А как же Томура? - недопонимающе возразил он.
- Я говорю пошли!
- Тц... Ладно!
И они пошли по коридору. А зайдя за поворот из места ,на котором наши герои оставили Шигараки, послышался небольшой взрыв.
- Ооо! Ему понравился сюрприз! - как-то недобра ухмыляясь проговорил Изуку и, обнял Кацчана за руку, шепнул ты самые заветные слова...
"Я ... люблю тебя, Кацуки Бакуго... "**********
Миссия прошла ууспешно и они все без каких-либо увечий возвращались на машинах в Академию. Когда Кацуки спрашивал своего возлюбленного о его странном поведении, тот просто безразлично кинул :
- а... Это меня Курогири научил делать возбудитель для рецепторов, т.е. сильно-действующий энергетик. От него прям крышу сносит! За то потом спааать сильно хочется.. "
После недолгого рассказа он пару раз зевнул и ,прильнув к плечу Бакуго, придремал. Тот лишь усмехнулся себе под нос и тоже заснул , облокатившись на голову зеленовласого...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мафурикиии! Глава маленькая, сожалею. Это конец, но дальше будет описание их совместной жизни (там буду точнее описывать их кхм-кхм😏)
Так, еще один вопрос : что вы хотите?
- КацуДеку в виде многогранника
- КацуДеку в виде большого одноглавника
- Фф по АТ (Атаки Титанов), который я собираюсь в скором времени начать.Выбирайте! Ответы в коментах)
Аригато! Чмок всех в пупок🌿❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты герой или злодей?
FanfictionВ этой истории ход событий повернулся жопой к нашему Деку. Мать умерла, наставник покинул геройсво, друг детства отверг чувства... Но маленький Изу продолжал верить в лучшее, пока не случилось это событие... ~~~~~~~~ Надеюсь понравится. Заранее сп...