- Вот мы снова встретились, Кацчан! - светясь от счастья бросился в обьятия блондина зеленовласый.
- И я скучал по тебе, моя помидорка. - принимая ближе говорил Бакуго.
*НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ РАНЕЕ*
- Сегодня мы нападем на Лигу Злодеев! Главная цель - выкрасть антидот и спасти пленных учеников. Всем всё ясно? - серьезным тоном , но спокойно говорил Айзава - И почему отправляют не про-героев, а учеников, которые толком ничего не умеют? - потирая глаза продолжал он.
- Шото веди их, а я свяжусь с полицией, чтобы приготовились - мимолетно проговорил Тошинори в обличии Всемогущего и , достав телефон, начал разговор с полицией.
- На счет 3! Все помнят план?
- Да, сенсей! - тиха вскрикнули студенты, уже в полной полевой готовности.
- И так... 1...2....
.... 3..! Вперед!
Всё ученики двинулись в ХХХ-бар, выломав дверь. Самые сильные и способные обезвредили все, кто находился в зале. Скрутив их они двинулись в подвал. Там, конечно же, их ждала охрана злодеев с ануляторои причуд. Они смогли от них отбиться и пробраться в лабораторию. Пока одни ученики сражались, другие искали антидот и важный иградиент "Власти".
Получилось найти только антидоты. Дальше по плану. Все вместе они стали зачищать появившуюся охрану, которая подоспела во время и вместе с полицией, так что это было легко.
Спустя пару минут они нашли комнаты, в которых, по их данным, были заложники причуд. Первая комната - пусто. Вторая тоже. А в третьей они увидели Шото. Бысто вколов ему антидот они двинулись на поиски Мидории. Искать пришлось не долго, т.к. он находился в следующей комнате.
Бакуго попросил сенсея идти дальше, виделите он сам справится с "тупым злыдёнышем".Они ему поверили и ушли. Но на самом деле он лишь хотел один навестить его маленькое чудо. Он так скучал эти долгие несколько дней. Он скучал по его голосу, запаху, по его вечному зубрению и бормотанию, по всему, чего касалось Изуку.
*Вернемся в наше время*
- Вот мы снова встретились, Кацчан! - светясь от счастья бросился в обьятия блондина зеленовласый.
- И я скучал по тебе, моя помидорка. - принимая ближе говорил Бакуго.
Бакуго незамедлительно вколол антидот в плечо Деку. Он немного поморщился прижимаясь еще ближе к своему возлюбленному. Кацуки сжал его в своих обьятиях, как-будто они видятся в последний раз.
Бакуго медленно взял его за руку и понес счастливого Изуку к выходу. Но всему счастливому когда-нибудь приходит конец. И наша парочка не исключение. На пути к выходу из стены (как так?) вылез Шигараки. Он ,шатаясь, медленно преградил им дорогу.- Ушел с дороги, задрот! - прошел Кац, прижимая испугавшегося Деку к своей горячей груди. Он немного успокоился, но всё-таки был готов к нападению.
- Хахаха, думали так просто сбежите? Мы не такие тупые. - сказав это ,Томура достал из кармана пульт с красной кнопкой. - По секрету сказать мы были готовы к тому, что вы прийдёте их спасать.
- Что это? - уверенно выразился Изуку, но его голос дрожал.
- Это? Это игрушечка! Нажму на кнопочку и у тебя и Тодороки начнутся адске мучительные боли, а после и летальный исход. Ну как? Круто? - и Шигараки начал заливаться жутким злобным смехом.
- ТОЛЬКО ПОСМЕЙ!!! ДА Я ТЕБЯ В ПОРОШОК СОТРУ!!! - кричал Кацуки уже собираясь поставить Деку и ринуться в атаку.
- К-кацчан, ненадо... Может он блефует... - тихо прошептал зеленовласый на ухо своей большой бомбочке.
- Тц... Чего ты хочешь, рукофил!
- Отдайте антидот и я ничего не сделаю! Всё легко и просто, правда?
- ... нет... - тихо, еле слышно шепнул Изуку.
- Сейчас прям! Бежим и спотыкаемся!- съязвил Кацчан - Многого хочешь!
- Ну , ты сам напросился! - и он нажал на кнопку...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Вот , почти финал! След. дни буду стараться чаще писать проду и начал другой фф. Ждите~)
Аригато) Чмок вас в пупок❤🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты герой или злодей?
FanfictionВ этой истории ход событий повернулся жопой к нашему Деку. Мать умерла, наставник покинул геройсво, друг детства отверг чувства... Но маленький Изу продолжал верить в лучшее, пока не случилось это событие... ~~~~~~~~ Надеюсь понравится. Заранее сп...