Яркие лучи солнца озоряли город. Свет по подал во все окна и отражался в них. На улице таял снег. Это говорило о приходе весны.
А наши будущие герои не спеша шагали в академию. И конечно же держали друг друга за руку. Для них это было обыденное дело.
Они так же не спеша зашли в класс. Изу легко чмокнул своего любимого в щёчку и сел на своё место. Бакуго же только ухмыльнулся.Занятия проходили медленно и скучно. Но так казалось только Кацуки. Мидория все уроки провел записывая что-то в тетрадь и чиркая на черновых листах. Он даже не подозревал что его взрывной друг каждый урок проживал в нем дыру. Ну как можно не почувствовать взгляд, устремлённый в твой затылок?!
Хотя Кацчан думал что он безпалевно разглядывал его спину. Но все остальные ученики это заметили еще ого-го когда.Вот, все уроки прошли и ученики потихоньку расходились по домам. Бакуго быстро собрался и решил подождать Изу в коридоре. Зеленовласый что-то долго писал в тетрадь и не заметил как класс опустел. Он быстро собрался и вышел в коридор. Тут он столкнулся лбом с Кацуки.
- Мне тебя долго ждать? - немножко вскипая говорил Кацчан.
- Прости-прости! Записался. - он неуверенно улыбнулся и встал -Пойдем за вещами? Или за мебелью?
- Давай сначала за вещами. Мы можем не успеть за мебелью, а одежда, как минимум, тебе пригодится - говоря это Бакуго пошло ухмылялся. Он встал и , взяв свою сумку и сумку Изу, медленно пошел в сторону лестницы. Деку так и остался стоять там, весь красный как помидор.
- Ты где там плетешся, Помидория?
- И-иду!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Они довольно быстро дошли до их дома и, бросив сумки, поплелись в бывшую квартиру Изу.
Квартирка небольшая, но довольно уютная и обжитая. Пока Кацуки осматривал гостиную, Изуку же собирал все свои вещи, в том числе и мерч со Всемогущим. Он управился довольно быстро и , позвав Кацчана, вышел в подъезд.***Некоторое время спустя***
'PoV Изуку'
Спустя пару часов мы перетащили мои вещи и некоторую мебель. И еще успели зайти в магазин за продуктами. В общем не скучали.
Теперь в доме Кацчана находится было намного приятнее. Атмосфера была более семейной.Как только мы пришли я пошел на кухню готовить ужин, а Кацчан ушел в комнату чтобы разложить мои вещи в шкаф.
Я решил приготовить кацудон и такояки. Готовка прошла успешно! Расставив наготовленное на стол и позвав Кацчана, мы сели за стол и принялись за еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты герой или злодей?
FanfictionВ этой истории ход событий повернулся жопой к нашему Деку. Мать умерла, наставник покинул геройсво, друг детства отверг чувства... Но маленький Изу продолжал верить в лучшее, пока не случилось это событие... ~~~~~~~~ Надеюсь понравится. Заранее сп...