Экстра 1

1.8K 81 11
                                    

Что-же произошло после победы над Лигой Злодеев?

Ничего серьезно не произошло... Всё вернулось на круги свои: ученики так же продолжили своё обучение в UA, готовясь ступить на путь будущий героев. Всё было намного спокойнее.
Не наслаждее ли, узнавать что преступности в Токио стало почти на 80% меньше? А за ней и нагрузки на работе героев стало меньше. Но ученик это не затронуло. Их так же обучали, как и перед разгромом Лиги Злодеев.

Я немного поводу вам о их обычном дне, как учеников престижной академии UA.

Мидория Изуку:

"После победы над Лигой Злодеев преступности стало в разы меньше. Это не могло не радовать! В академии также как и раньше было всё спокойной и довольно весело. Особенно наблюдать за Кацчаном, который ревновал меня даже к ученикам из параллели)
Я люблю его, поэтому не собираюсь предавать! Как раз о любви...
Тодороки стал встречаться с Яойрозу и они уже собираются жить вместе. И Урарака не отстает! Она призналась в любви Ииде и он принял ее чувства! Я так за них счастлив! Про остальных незнаю, хоть я и общаюсь со всеми, но не все готовы раскрыть кто им нравится или с кем они делают быть. Я не купидон, да и это их дело, поэтому не стал распрашивать. "

Обычный день, который ничем не отличался от предыдущих. Проснулся я довольно рано, раньше чем зазвенел будильник. Быстро заправив кровать я не спеша двинулся в ванную комнату.
Преведя себя в порядок я оделся и пошел завтракать. На завтрак я с готовил обычную яичницу с тостами и заварил не крепкий кофе. После трапезы мне было скучно и поэтому я ,предварительно собравшись, двинулся к Кацчану. До звонка оставался час с лишним.
Я быстро дошел до его дома и постучал. Открыла дверь его мама - Мицуки-сан.

- Изу-кун? Чего это ты так рано?

- Решил за Кацчаном зайти! - весело улыбаясь сказал я.

- Вот оно как! Он наконец-таки съехал от нас. Хочешь адрес дам?

- Да, конечно!

- Вот, держи! - она протянула листочек с адресом.

Поблагодарив ее я двинулся в путь. Оказалось дом Кацчана находится довольно недалеко от академии. Через какое-то время я уже стоял на пороге его дома. Волнение переполняет меня. Я решитено настроился и постучался.
Тяжёлые шаги... Поворот замка...
И вот он, собственной персоной!

Ты герой или злодей?Место, где живут истории. Откройте их для себя