прошло несколько мясецев с момента заселения Чимина к Чонгуку. За столь короткое время они стали друзьями,которые поддерживают и просто очень хорошо ладят друг с другом. Что Чонгук узнал очень мно о Чимине,что Чимин о Чонгуке узнал много нового.
вечер пятницы. 18:00.
так как была уже поздняя осень,то на улице быстро темнело. Поэтому на улице темень а парни сидят на кровати и хахочат с шуток друг друга. Оба захотели перекусить,открыв холодильник,там ничего не оказалось, тогда чон повернулся и сказал:
--может за раменом сходить?
на что Пак лишь кивнул и сказал:
--я с тобой
уже побежав в комнату, Чимин начал одеваться, но Чонгук зашев сказал твердого и ясно:
--я пойду один, ты сиди дома
одевшись в теплое чёрное худи с красными вставками и в черные джинсы, взял кошелек и ушел в магазин,но так и не дошел до него...
pov.Чонгук
я подхожу к магазину,но резкий толчок и я уже прижат к стене темного переулка. Пытаюсь все осознать,но получаю сильный удар в живот от чего медленно скатываюсь по стенке,выплевывая кучу крови,успев сказать тихое "нет...".
не успев собрать мысли и силы в кучу,чтоб дать в ответ,мне больно и резко дают ногой по щеке,от чего я снова выплевываю кучу крови.меня берут за шиворот и поднимают, я надеюсь,нет умоляю господа,чтоб это все прекратилось,но... это лишь мольба. Меня толкают в стену,от чего я ударяюсь головой, в глазах плывет,но я не собираюсь отключаться. И вот лунный свет показывает мне его лицо, я запомнил его.
меня снова берут за шкирку и поднимают, этот парень говорит тихо и холодно,сказала лишь он:
--красив, паразит
его свободная рука ползет по моему телу и резко сжимает мой пах,отчего я вскрикиваю от дикой боли и отталкиваю его. и... это оказалось ошибкой он снова бьёт меня в живот,снова кровь. Я не в силах держаться и чувствую,что скоро вырублюсь. "что делать?" вот о чем я думал,после того,как вижу что парень держит в руках предмет,которые сверкнул из-за лунного света.
"это нож.." думаю я и понимаю,что конец мне.Я пытаюсь встать,но это было... ой как зря,удар ногой в лицо и я чувствую хруст своего носа. Меня поднимают и... почти выкручивают руки,но я резко чувствую острую боль, настолько острую,что ее никак не передать. Нож... медленно и болезненно вошёл в мой живот, я хочу кричать,орать от боли. Я не могу умереть,но ком в горле и я теряю сознание. Просто падаю на пол и ударяюсь головой и лишь слышу,как он уходит,оставляя меня умирать.
неужели у меня такая учесть, так просто умереть и ничего не сделав ничего. Не увидев напоследок никого из родственников. Нет! я должен жить! я должен найти свою любовь,делать Чимина счастливым,мне рано умереть,я ещё такой ребенок. Мама, она говорила,что если мне больно,то она это чувствует... нет... она не должна чувствовать эту боль,никто не должен ее чувствовать. Я ведь обещал... обещал жить ради отца,который так же умер,такой же участью, его убили,тоже нож в живот,но все было не серьезно. Он же мне сказал,что я сильный и со всем справлюсь, нет... папа... Нет! Я не должен у.....
pov. end
pov. Чимин
прошло пол часа, Чонгука все не было. Я стал очень волноваться. Одевшись я выбежал из квартиры,закрыв ее и побежал искать Чонгука. После часа обыска, я в надежде пошел к магазину и увидел как из переулка ручейком течет красная жидкость,которая переливается. Я сам не понимаю,почему я туда пошел, наверное инстинктивно,но увидев ноги,а позже и само тело это оказлася Чонгук?.. закричав я упал на землю. я не мог поверить, позже немного прийдя в сознание я моментально вызвал скорую с полицией. Я знал,что они будут ехать слишком долго, поэтому я прижал тело друга. Оно было ужасно холодными, как нам рассказывали в школе,я положил руки на место,где было больше всего крови и сильно зажимая его,чтоб остановить кровь. тихо себе говоря:
--он не мог... нет Чонгук, пожалуйста, не бросай меня...
слезы сами начали течь а я лишь прижимал холодное,как лёд тело к себе, останавливая кровь
pov.end
через несколько минут приехали медики и полицейские. Чимина начали допрашивать. Он просил полицейских быстрее все спросить,чтоб он поехал к Чонгуку. Они его послушались и все прошло быстро,вызвав себе такси, парень поехал в больницу. Он бежит к операционной, в которой находится его друг. Глаза переполнены слезами, вот он сидит на полу возле операционной.
глаза стеклянные,кожа бледная,губы синие. Пак был,как мертвец. Он не отходил от операционной ни на шаг, ведь там был его дорогой друг. Но резко на табличке светится,что операция закончена, Чимин подрывается и ждёт врача.
Врач вышел смотря на Чимина ужасно печальным взглядом. Пак на это лишь сполз по стене начиная рыдать и прижимая руки к лицу, его начинает всего трясти и он падает на пол,продолжая реветь,так и не дослушав доктора. Из его уст вырвалось только одно слово:
--нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности- Юнгуки
Fanfiction-почему на душе так тоскливо, гу? - задаёт мин вопрос, прижимаясь к крепкому телу и пытаясь согреться в холодной квартире. -потому что ты долгое время находился без меня. - отвечает чон и прижимает того к себе, надвисая сверху и одаривая поцелуем в...