ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ:𝟏𝟯

302 20 6
                                    

после рассказанной истории, Юнги  не мог смотреть Чонгуку в глаза. Ему было ужасно дискомфортно, после стольких лет построения своей репутации, она в один щелчек разрушилась. Чонгук же это старался понять и не думать о прошлых их ссорах и разногласиях. Он решается  сменить тему, начиная с ночлега Юнги.
Чон встал с кровати и не улавливая взгляд парня, расстилил кровать Чимина. Он мысленно представля,что ему будет за это,но отбросил все мысли, начиная говорить:
—оставайся здесь, если тебе нужно обработать раны, то аптечка в ванной, в шкафчике. Но я бы советовал принять душ и уже после этого все продезинфицировать.
Юнги лишь оставалось кивнуть и продолжать смотреть в окно. Пока Чонгук пошел за полотенцем и "пижамой" для Юнги, он дал ему свою футболку,потому что знал,что у Мина не слишком много с собой одежды.
Помогая Юну встать, Чонгук старался придерживать его. Даже в такой момент он думал о том, что держит его за талию.Ему было стыдно, но сразу же возле двери, он отпустил его и,как солдат развернулся и пошагал к себе.
Юнги принимал душ. Чонгуку было скучно и множество всего металось в голове. Жажда курения застала его и парень отошёл на балкон, смотря на здания и открывая пачку сигарет, доставая одну, поджигая ее, он берет подругу зубами и начинает курить. Как только закончив, он повернулся и увидев,что Юнги еще не вышел, он начинал записывать голосовое сообщение Чимину:
— слушай это без лишних ушей. Я не знаю,какая у тебя будет реакция,но я думаю с нами будет жить еще один человек. Долгая история,но это Юнги. Думаю,все остальное стоит обсудить лично. 
Не успевая отложить телефон в сторону, телефон Чона начинает гудеть от звонка. На экране написано "Чим". Он поднимает трубку.
— Гу, ты с ума сошел? - кричит Чимин в телефонную трубку, сложно понять раздражение это или волнение.
— разве помочь человеку это преступление? - спокойным голосом говорит Чон.
— помочь? Я ничего не понимаю,Чонгук! Да если и помогать,то не таким людям, как он! Ты слишком беспечен!
Вслед послышалось гудки, Чонгук разворачивается и видит Юнги, который просто смотрит на письменный стол Чонгука. Чон закрывает за собой двери и подходил к Юнги. Он хочет сказать,что-то в оправдание Чимина, сам не зная зачем. Он открывает рот, но Мин его перебивает.
— оу, так ты школьник?  - Чонгук опешил от такой смены настроения Юнги, но продолжает смотреть на свои руки. Все же парень поворачивает голову на Юнги и видит воистину жалкую картину: Мин, который пытается казаться ни в чем не бывало. Он решается ответить:
— да. - но, похоже он слишком долго стоял в ступоре, поэтому Юнги решил сменить тему.
— тебе истеричка Пак звонил? - открывая двери балкона на распашку, Юнги начинает курить.
— да. - Усаживаясь на свой стул на колесиках, он прокручивается на нем и смотрит на Юнги.
повисло неловкое молчание, после Юнги развернулся к нему лицом и облокотился спиной на перила.
— ты завтра на учебу? - спрашивает Юнги и выкидывает сигарету в пепельницу.
— да. - Чонгук не находит в данный момент лучших слов, поэтому, как дурак говорит лишь "да." Он встает со стула и задвигает его, дождается пока Юнги выйдет и закрывает окна, говоря:
— поспишь пока на моей кровати, а я на Чимина.
Это было по мнению Чонгука наилучшим решением Чонгука, поэтому он развернулся к Юнги и чуть улыбнулся,произнося:
— спокойной ночи, Мин Юнги. - щелкнул по выключателям он пошел в чужую комнату и закрыл за собой двери.
— тебе тоже...
не успевает сказать Юнги и поджимает губы, он ложится на кровать, которая полностью пахнет Чонгуком. Он вздохнул и уткнулся носом в подушку, сразу же засыпая.
Чонгук так же сразу же засыпает, не думая ни о чем, он лишь желает,чтобы все было хорошо.

——
доброго времени суток,мои любимые читатели. Надеюсь ваше настроение хорошее и вы не болеете.
Хочу верить,что вы не сердитесь на меня, за столь редкий выпуск глав. Вдохновение особого нет, так еще и дел много, актив сильно упал,что убивает желание что-то писать. Но ради тех, кто остался я стараюсь, спасибо вам.
Не забываем голосовать за главу и улыбаться,всем всего хорошего.

Противоположности- ЮнгукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя