ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ:𝟏𝟮

419 44 21
                                    

                                     18+

— Мин Юнги, а что вы делаете в моей квартире?
раздается бархатный голос и аккуратная кисть берет в ладонь прядь чужих, серых волос. Тихое, но быстро расплывающиеся хихиканье пронзает стены. Молодой парень, одетый в дизайнерские одежды,берет в руку еще больше прядей и нежно улыбается.
— ты не собираешься просыпаться?
тон голоса становится слегка грубоват и мужчины сзади сжимают пистолеты в руках. Мин Юнги распахивает глаза и стискивает челесть,пытаясь отойти,как можно скорее от сна.
— Что ты здесь делаешь, Ким Тэхён?
Кисть гостя сжимает набранные пряди волос Юнги у их основания, а на лице появляется усмешка. Оттягивать чужие волосы назад он нависает сверху Юнги и тихо продолжает говорить:
— Ты проиграл наш спор. А значит, твое, теперь мое.
Вторая рука ложится на чужое бедро, а голова, наклоняется в сторону, смотря на искаженное лицо Юнги.
Взгяд быстро метнулся с лица Кима на свое бедро,а рука сжала простынь. Он осознаёт, если он хоть на сантиметр поднимет руку, то пуля прострелит его лоб.
— Мы договаривались,лишь на квартиру. Так,что тебе еще нужно?
кажется, Тэхён задумался и отвел взгляд на окно, вздыхая.
— много, много мне всего нужно, но самое главное: это власть. Моя, безграничная власть, при упоминание одного моего имени, у людей будет пробиваться дрожь. Но ты... ты отказываешься подчиняться мне, а значит, мне стоит принять кое какие меры. Ты так не считаешь?
рука с бедра перемещается на чужой подбородок, а волосы натягивается сильнее,заставляя Юнги прошипеть от боли. Взгляд Кима безумен, этот человек не в мире всеём, он где-то у себя. Там,где его власть.
Он наклоняется к уху Юнги и говорит спокойным,но наводящим стресс голосом:
— я размышлял, какое же наказание будет для тебя самым ужасным? И я решил вдребезги разрушить твою гордость..
Юнги задерживает дыхание, а губы он закусывает так сильно,что сам же от этого кривится. Глаза Тэхёна на секунду раскрывается, от своего безумства и по его мнению прекрасной идеи.
— 2 огромных мужчины и крохотный, девственный ты.
Взгляд Юнги медленно и обреченно ползет вниз, смотря на руку Тэхёна у себя на бедре.
— хватит.
Он убирает руки Тэхёна с себя и понимает, насколько ужасную ошибку он совершил. Он медленно смотрит на 2 огромных мужчин и заметно содрогается.
— начинаейте, я пойду перекурю.
Два огромных тела сдвигаются сразу же с  места и легко перехватывают сопротивляющегося Юнги. Он разрывают его одежды лоскуты, а на глазах Юнги выступают слезы. Он не может поверить во всю реальность происходящего. 
Вот он лежит полностью голый и смотрит на мужчин, снимающих с себя штаны. Взгляд задуманен слезами, которые,как горошины, одна за другой скатываются с его глаз. Он успевает лишь закрыть свои глаза, как чужие руки поднимают его ноги,а чужая, огромная плоть сразу входит в него. Его рот закрывают и один мужчина приказывает другому найти что-то, чтобы его заткнуть. Кровь хлещет из промежности Юнги, настолько сильно, что простынь окрашивается в темно красный. Он пытается кричать от этой ужасной боли, его порвали, как дешевую шлюху, хотя их и то нежнее берут. Чужая ладонь находится у него на рту, он чувствует,что она убирается и хочет закричать, но что-то огромное, прям по глотку входит в его рот, заставляя глаза стать в несколько раз больше и пытаться кричать.
Ему плохо, больно, он хочет умереть. Он как игрушка, ничего не может сделать. Прикосновения этих мужчин настолько грубы, что на парне не осталось живого места. Его всего трясет, такое ощущение,что вот вот он сойдет с ума и отключится,что очень хотелось, но по какой то причине, он не может. Только он пытается хоть чуть-чуть расслабиться,как чужой член еще глубже входит в его глотку.
Все это продолжалось минут 30, все прекратилось,когда в комнату вошел Тэхён и с издевкой сказал:
— ты так плохо выглядишь.
Мужчины сразу же отсраняются, а парень перестает чувствовать боль из-за шока. Он отхаркивает кровь и смотрит на Кима жалким взглядом.
— я тебе даю 4 минуты, чтоб ты ушел отсюда.
говорит Тэхён и вновь покидает комнату. Оставляя Юнги снова с этими мужчинами.
на ватных ногах Юнги собирает самые необходимые вещи и надевает на себя что-то нормальное. Кровь из промежности течет каждый раз с новой силой. Губы потрескались и тоже кровоточат. Кожа стала еще белее, а ужасные синяки под глазами показывали его ужасный вид. Что уж говорить про шею. Ее настолько сильно сжимали, что там появился во круг нее огромный синяк.
Парень выходит из комплекса и смотрит на телефон. 3:55.  К кому идти? никто не берет трубку. он достает из куртки листок с адресом Чонгука, который тот ему дал, чтобы Юнги приходил и давал деньги лично в руки. Но теперь у Юнги ничего нет. Он идет к квартире Чонгука и у двери ощущает всю ту боль, которую не могу чувствовать из-за шока. Он с шумом приземляется прямо перед дверью и начинает плакать с новой силой. Ему все равно, как он выглядит. Ему так плохо.

Парень смотрел фильм и ел чипсы, попивая газировку, он ждал Чимина, который должен был приехать домой, на что получил сообщение около восьми часов вчера:
"прости, Гу. Мой директор заставил меня разгребать много букетов и сортировать их. Я переночую у своего знакомого. Сладких снов."
Чон лишь вздохнул и продолжил смотреть фильм,который очень сильно затягивал. Он посмотрел на часы, была поздняя ночь. около двух часов. Он встал и пошел в душ, потом сделал себе чай и сел за стол. Смотря ленту соц- сетей он услышал шум возле своей двери. Он встал и подошел к двери, смотря в глазок.
Он не мог поверить своим глазам. Казалось, что уже ничего не сможет его так ужаснуть и удивить, как та картина, которую он увидел. Он быстро открыл дверь и подхватил тело Юнги.
— что блять случилось?!
сам того не заметил он поднял голос и завел парня в комнату, закрывая за ним двери. Он не мог сейчас здраво мыслить,поэтому он провел в свой дом того,кто чуть не убил его.

—————
извините, пиздец жестокая глава. я сначала не хотел все это описывать, так как презираю изнасилования. Но все таки решился.
А у меня к вам просьба, мои читатели. Пожалуйста, голосуйте за все мои главы, это очень для меня важно. Так же это очень меня вдохновляет на написание новой главы. (если что, это звездочка).
Всем добрых снов, не болейте.

Противоположности- ЮнгукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя