Этого парня называют "другом вселенной",потому что он добр к абсолютно всем. Какой бы человек не был, этот паренёк забывает о его недостатках и общается с ним,как со своим давно знакомым другом. Всегда готов прийти на помощь и подать руку, поддержать, выслушать. Вообщем многие считают его идеальным,так оно и есть, но есть одно но
Этот парень на едине с собой очень замкнут и придирчив к себе. Винит себя за любой проступок, ненавидит себя за все, ему некому выговориться,потому что он не хочет нагружать людей своими проблемами, от семьи он уехал, поэтому живёт один в 2х комнатной квартире.Чон Чонгук, парень о котором я сейчас рассказал. Парню 16 лет и он учится в школе. Ребенок ещё ни разу не встречался и по-настоящему не влюблялся. Он хочет найти человека,который правда будет его любить,парень это будет или девушка, Чону все равно.
В свои 14 съехал от родных и стал вести самостоятельную жизнь.
С самого детства мальчика учили не показывать своих чувств,не нагружать людей своими проблемами и быть сильным.Этому правилу Чонгук следует и по сей день.
Парень любит рисовать, нет он обожает рисовать. Это один из его выходов снять с себя моральную боль,в каком-то смысле выговориться.
Так же он занимается тхэквондо.Он так же снимает стресс побить грушу или покачать пресс.Хочу вам сказать,что парень обладает очень красивой внешностью и прекрасным телом, так же стилем и вкусом. Возможно поэтому его все любят,а особенно противоположный пол.
Так же парень любит прогулки,но на это не особо важное привлечение Чон тратит большую часть своего времени. Прогуливаясь по паркам,по мостам над озером он становится счастливым, забывает все свои заботы и печали, начинает жить.
Я вам предоставил не большое описание о одном из главных героев. Здесь написаны не все его черты. Другие вы будете узнавать по самому фанфику.
~~~~~~~
чтож,начинаю писать свой первый фф и надеюсь он вам понравится, жду критики. Удачного вам дня❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности- Юнгуки
Fanfiction-почему на душе так тоскливо, гу? - задаёт мин вопрос, прижимаясь к крепкому телу и пытаясь согреться в холодной квартире. -потому что ты долгое время находился без меня. - отвечает чон и прижимает того к себе, надвисая сверху и одаривая поцелуем в...