Прошла неделя спустя заселения Юнги. Чонгук попросил у матери немного денег, а Мин с Чимином вложили свою стипендию в раскладной диван,чтобы было 3 спальных места. Всю эту неделю,Чон спал на полу,а Юнги на его кровати.
Чимин после института на своей работе, он сидит на стуле, читая новости в телефоне. Рабочий день должен закончится через 20 минут, заходит еще один посетитель и Чимин готов проклинать все на свете,как только он поднимает глаза на этого человека он видит молодого парня в дорогой на вид одежде, брови его вздрагивают и он встает "натягивая" на себя улыбку.
— здравствуйте, какие вы цветы хотите купить?
незнакомец отвечает улыбкой и своим бархатным голосом подходит к Чимину и смотрит на за его спиной орхидеи.
— я пожалуй, пока осмотрюсь.
его взгляд падает на рубашку Пака и на его бейджик,быстро пробегаясь глазами по имени флориста.
— если вы не возражаете,Чимин.
уголки его губ снова приподнимаются, незнакомец разворачивается и начинает смотреть на цветы, иногда поглядывая заинтересованным взглядом на Пака. Телефон Чимина начинает играть и он берет его в руки, чтобы посмотреть, кто звонит. Видит имя человека и улыбается, меняя свою интонацию на более нежную и отвечает:
— Да, Чонгуки.
улыбка сразу падает и голос становится обычным, возможно даже слишком безразличный и грубый.
—а, это ты Юнги.
Незнакомец, выбирающий до сих пор цветы, замирает и уставляется в какие-то цветы, глаза его раскрываются еще больше. Чимин это замечает и говорит в телефон:
— да, я понял,все,я ушел.
Он кладет трубку и подходит к покупателю.
— вижу,ваш выбор остановился на черной? Будете ее брать?
Парень сразу выпрямляется и улыбается Чимину.
— да, пожалуйста.
Чимин быстро все аккуратно завернул и протянул покупателю пакетик.
— будет пожалуйста предельно осторожны. Вы знаете, как за ней ухаживать?
— да, знаю, спасибо.
Тэхён расплачивается и в дверях появляется крупный мужчина.
— господин Ким Тэхен, вы скоро?
—да,да. Иду. Всего доброго, Пак Чимин.
и снова эта красивая квадратная улыбка и двери закрываются. Так же позже кончается рабочий день Чимина, он заходит в магазин и покупает продукты направляясь домой.
Он заходит домой и идет на кухню,начиная раскладывать пакеты.
— ты уже вернулся. Чонгук в душе,если ты не возражаешь я следующий.
говорит мин, включая чайник.
— да, хорошо. Мне чай тоже сделай, пожалуйста.Я пойду переоденусь.
Юн кивает и начинает делать чай. Чимин снимает с себя рубашку и черные джинсы, думая о своем. Слышится хлопок двери, он поворачивает голову в сторону шума и видит Чонгука в одном полотенце на бедрах.
— о, ты уже вернулся? Как день сегодня прошел?
Он встает сзади Чимина и берет свои шорты и майку. Пока Чимин поджимает свои губы и ищет свою одежду.
—в порядке. у тебя как?
улыбается Пак и берет свою пижаму,крича:
— Юнги, я следующий в душ.
Сразу забегая и закрывая за собой дверь на замок,тут выходит Юнги с чаем и вздыхает.
— ведь договаривались, что я следующий.
Чонгук хмыкает и начинает переодеваться.
Чимин заходит в кабинку,включая себе воду. Он берет свой член себе в руку,начиная медленными движениями вводить вверх и вниз, закусывая от удовольствия губу. Палец свободной руки он вводит в свое маленькое отверстие, начиная все больше кусать губы. Следом идет еще один палец и Пак пытается не вскрикнуть. Медленными и нежными движениями он доставляет себе сладкое удовольствие, откидывая голову назад, он вставляет третий палец и кусает еще больше губы, начиная тихо мычать. Он ускоряет обе руки, начиная получать волны удовольствия ,он чуть наклоняется вперёд, проникая пальцами глубже и задевая свою любимую точку. Такт становится максимальным для Чимина и он кончает себе на руку и тяжело дышит, смотря на свою белую ладонь.
— секс по дружбе...
говорит он сам себе и начинает мыться.
Чонгук сидит и играет в телефон, но теплые руки от чая кладут полотенце ему на волосы, закрывая экран телефона. Он поднимает голову и поднимает одну бровь.
— заболеть хочешь? окна открыты, а ты с мокрыми волосам уселся.
закатывая глаза говорит Юнги и усаживается за стол, продолжая пить свой чай и смотря телевизор. Тут уже выходит Чимин и Юнги, встает уходя сразу же в душ. Пак садится за стол и начинает пить чай,нервно постукивая по столу. Чон поворачивает голову и смотрит на Чимина.
— ты хочешь что-то спросить?
Чимин улыбается и потом начинает смотреть в чашку с чаем, касая губы.
— нет, ничего.
Он улыбается и продолжает пить чай.
Когда Юнги вышел из душа, вечер стал проходить так же,как и всю неделю.Они сидели смотрели телевизор и иногда между ними проходили диалоги.
Время шло к полночи и все начали ложится спать, Чонгук сел на свою кровать, а Юнги на новый диван. Пока Чимин убирает все со стола,а Мин стелится себе, Чон начинает просматривать соц-сети. Он замечает сообщение от матери, которое было достаточно длинным. В сообщение сказано,что завтра будет 10 лет, как умер его отец и, что мать надеется,что ее сын приедет на поминки. Он задумывается и не замечает, как Чимин желает ему добрых снов.Когда уже чужая рука ложится на его плече, он приходит в себя и поднимает голову.
—м? а,спокойной ночи.
он улыбается Паку и выключает свет. Он начинает думать. Ехать в поселок к матери 30 км, поэтому Чонгук договаривается с дядей,чтоб тот его завтра отвез. Он засыпает и просыпается из-за будильника Чимина. Он встает и идет чистить зубы, сзади подходит Чимин и тоже берет щëтку.
— ты чего так рано? выходной сегодня же.
он начинает чистить зубы и смотрит на Чонгука.
— надо к матери съездить, вернусь поздно ночью.
сзади появляется Юнги и вздыхает.
— сегодня у меня друг приезжает, я поеду в аэропорт его встречать.
все кивают, собираются и уезжают, каждый по своим делам.
Вот Чонгук сидит за столом в окружении семьи. Мать Чонгука встает,чтобы сказать что-то. Женщина ухоженная и в дорогой блузке и юбке, с дизайнерской сумкой и с красивым макияжем. После смерти своего мужа, так и не смогла съехать из этого места. Она перестроила дом, сделав из него коттедж, но так и не стала счастливой.
Сейчас она встает и оглядывает всех родственников грустно и фальшиво улыбаясь, останавливая свой взгляд на Чонгуке.
— всем нам не хватает Добина. Он был и остаётся прекрасным мужем и.. отцом.
Было видно,как тяжело ей давались эти слова, вроде бы прошло уже 10 лет с его смерти, но все воспоминания каждый раз возвращают ее в ту ужасную ночь. Она смотрит на Чонгука и улыбается ему.
— он сделал много ошибок, но даже не смотря на это, он любил. Он был замечательным человеком. Мне его очень не хватает.
Дальше слова не давались ей она лишь выпила рюмку и села,налиная себе еще. А Чонгук смотрел в окно,не замечая никого вокруг себя и мечтая вернуться в свою квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности- Юнгуки
Fanfiction-почему на душе так тоскливо, гу? - задаёт мин вопрос, прижимаясь к крепкому телу и пытаясь согреться в холодной квартире. -потому что ты долгое время находился без меня. - отвечает чон и прижимает того к себе, надвисая сверху и одаривая поцелуем в...