По просьбе Юнги все покидают комнату,так же как и ошеломлённый Чимин. Тишина. Обстановка становиться не выносимой для Чонгука. Ему страшно,нет ему не страшно. Ему противно,потому что перед ним до жути довольный Юнги,который делает шаги к Чонгуку. Эти шаги эхом разносятся в ушах парня,он опускает глаза на свои кисти рук,косточки на которые стали белыми,из-за того как сильно тот сжимает бедное одеяло. Чонугк не решается поднять взгляд на этого человека,он не хочет видеть эту отвратительную ухмылку Мина,которую силой так и хочется убрать. Юнги теперь слишком близко, он в нескольких сантиметрах, Чонгук лишь видет край его черных джинс,которые пошиты довольно качественно. Несколько секунд и ком стоит у Чонгука в горле, дышать становится невыносимо трудно,но парфюм Юнги стреляет в нос, Чонгук не хочет его нюхать и догадываться,что это да запах,но мозг сам прогружает в голове запах. Древесно-гурманская начинка в цитрусовой оправе. До жути знакомый запах,пробирающий по мурашкам, и заставляя Чонгука зажмурить глаза от страха.
— так и не посмотришь на меня?
произносит Юнги глубоким и грубым голосом. Чонгук вздрагивает,ком в горле не даёт обсолютно ничего сказать,ему хочется провалится сквозь землю. Почему атмосфера этого парня такая сильная? задаёт вопрос Чонгук сам себе,но шок пробирает его до пяток,когда юнги берет его за подбородок и поднимает смотря прямо в душу своими темными и насмешливыми глазами. Чонгук шумно сглатывает слюну и собираясь с силами делает взгляд не возмутимый, серьезный,а глаза наполненные ненавистью к напротив сидящему. Чонгук просто терпеть не может,он хочет врезать,кричать и плакать. Столько эмоций у него,которые он не может подавить. Закрывая глаза и не спеша их открывая Чон голосом полностью написанным злостью и отвращением говорит:
— и зачем ты пришел? тебе было мало испортив мою жизнь? мало было заставить меня кричать,чтоб ты прекратил?! тебе было мало бросив меня одного умирать?! тебе теперь надо над мной больным издеваться?!
повышая тон начинает чуть ли не кричать на Юнги Чонгук. Ему обидно,что юнги вообще не человечности,что он так поступает с бедным парнем,которого и так потрепала судьба. Чонгук начинает чаще дышать, его грудь начинает ещё быстрее подниматься и опускаться, он готов был наорать и разрыдаться перед этим человеком,но нет. Он держится
Юнги увидел эти выходки Чонгука и ухмыльнулся,он опускает взгляд,как только Чонгук начинает говорить. Но сразу его поднимает с лёгким удивлением,когда он начинает говорить до боли знакомой интонацией, но стоит Юнги взглянуть в его глаза,так по коже разлетаются куча мурашек, а сердце перестаёт биться. Кого же он напоминает? глаза испуганно бегают по чертам Чонгука,опускаясь на его губы, Юнги слегка щурится, а потом и вовсе прикрывая глаза. Сейчас ему надо разобраться,кто это? тот на кого похож Чонгук,но юнги не может уйти. Чонгук его держит,мысленно но держит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности- Юнгуки
Fanfiction-почему на душе так тоскливо, гу? - задаёт мин вопрос, прижимаясь к крепкому телу и пытаясь согреться в холодной квартире. -потому что ты долгое время находился без меня. - отвечает чон и прижимает того к себе, надвисая сверху и одаривая поцелуем в...