Воскресенье. Утро. На часах 5:00 и надоедливый будильник сообщает,что нашему мальчику надо вставать. Солнечные лучи не будили парня, как это было в начале осени, теперь небо покрыто серыми тучами,которые всячески пытаются закрыть солнце от Чонгука.
Парень что-то пробормотал и встал, побрел в ванную и стал чистить зубы что-то напевая себе. После сплевывания пасты и прополаскивания рот, накладывает на свои синяки под глазами патчи и делает хвостик на своих волосах. Натянув улыбку на свое лицо парень пошел на свою маленькую кухоньку.
Выпив водички, Чон развернулся и пошел одеваться. Одев мешковатые спортивные штаны и свитшот,который в 2 раза больше его самого, пошел на улицу, закрыв квартиру и захватив с собой телефон и наушники.
Выйдя на улицу, парень сморщился от резкого холода в лицо,посмотрев в верх он тихо сказал: "прохладненько сегодня". После этих слов парень лёгким бегом побежал в неизвестном направлении.
Остановившись на спортивной площадке он начал делать упражнения,чтобы держать себя в форме. Рост и был нормальными,да и накаченное тело сводило людей с ума,но этому ребенку было все равно. Ему было мало.
Закончив все упражнения он побежал дальше, неожиданно для себя он не заметил человека в которого он врезался. Чонгук быстро среагировал и сразу отошёл назад поддерживая тело, это оказался парень косящий под "e-boy".
-- все в порядке?
сорвалось с уст Чона и тот продолжил смотреть на того самого парня.
--отвали,придурок. Бесишь
выкрикнул тот парень и свёл брови, осматривая Чонгука. На что сам чон лишь поджал губы и тяжело вздохнул.
--сгинь с глаз моих
промямлил тот тип и Чон без эмоций обошел его и пошел к выходу из этой улицы. Но неожиданно для себя услышал в спину крики,на которые и обернулся
--эй, ты! да как ты смеешь меня игнорировать? Страх потерял?
и только сейчас чон понял,что парень пьян, он подошёл и сказал
--идите домой и поспите
после этих слов чон был прижат к стене этим не высоким парнем. Все так же тяжело вздохнув он посмотрел на пьяную физиономию парня. Тот же в свою очередь начал орать и обзывать Чонгука. Парня это быстро вывело и тот быстро ударил в уязвимое место и незнакомец погрузился в сон.
--простите...
прошипел парень и закинув спящую тушу себе на плече,понес его к себе в квартиру. Положив на мягкую кровать, а сам ушел в душ. Парень спокойно намыливал свое тело,но неожиданно для него открылась дверь, а там показался тот самый незнакомец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности- Юнгуки
Fanfiction-почему на душе так тоскливо, гу? - задаёт мин вопрос, прижимаясь к крепкому телу и пытаясь согреться в холодной квартире. -потому что ты долгое время находился без меня. - отвечает чон и прижимает того к себе, надвисая сверху и одаривая поцелуем в...