ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ:𝟏𝟱

267 21 8
                                    

Юнги не начует у Чонгука уже неделю,на звонки не отвечает и игнорирует его во всех соц-сетях.Чимин сказал,что у него в инсте фото, где он с каким-то парнем и у него все прекрасно. Но Чон все равно волновался,в то время, как Чимину было вообще все равно.
На следующий день Чимин пришел в университете, где все шептались о чем-то. Как потом оказалось, что Юнги слили. Его голые фотки были выставлены в группу,созданную парнем с которым Юнги отдыхал все это время. Чимину было все равно, но когда Юнги появился на пороге университета, все очень усугубилось.
Чимин лишь проходил мимо этого всего с усмешкой и полностью отстроненым выражением лица, как будто он к этому не причастен. Он думал, как же забавно,что Юнги из хулигана и популярного парня в школе стал шлюхой, над которой все издеваются, а он ничего им не сможет сделать.
Конец учебного дня и Чимин выходит из универа и слышит крики и визги, он идет туда, чтобы быть обычным зевакой и посмотреть на очередное выступление. Он видит как Юнги высмеивают и повторяют слова за словом "шлюха". А тот пытается,как жалкий щенок на них полаять и покусать. Паку стала просто скучно и мерзко на это смотреть, но когда он собирался уже уходить он увидел взгляд Юнги, который был направлен на него, в нем читалась боль и просьба о помощи, на это Чимин лишь ухмыльнулся и развернулся, уходя в сторону автобусной остановки.
Приехав домой он сидит за столиком в одиночестве и пьет чай, смотря на истории разных знаменитостей. Ему приходит сообщение от незнакомца. Смотря на знакомое имя, он старается вспомнить где его слышал или видел. "Ким Тэхён"... повторяет Чимин и начинает активную переписку с этим незнакомцем. Чонгук уже вернулся с учебы, поздоровался с Чимином, он переоделся. И сел на диван, начиная лазить в телефоне. Они какое-то время седели в телефоне, но входная дверь открылась и кто-то зашел. Шаги были тяжелыми, а отдышка была хриплой.
Чонгук сразу же встал и пошел смотреть кто там,Чимин же с места не сдвинулся, так как знал, что это,  он лишь сжал челюсть и старался игнорировать все происходящее, продолжая переписываться. Перед Чонгуком было ужасное зрелище. На Юнги не было ни одного живого места, прям как и в тот день. Он лишь помог ему раздеться и усадил на диван.
— что случилось?
спросил Чонгук доставая аптечку и осматривая лицо Юнги, тот лишь его оттолкнул и огрызнулся, как подросток:
— ничего.
Но в дверной проеме показался Чимин, который скрестил руки на груди и ухмыльнулся.
— он всего лишь все это время жил с каким-то мужиком, который в конце концов выставил его за дверь и выставил его голые фотки на всеобщий обзор. Но для тебя же это ничего, привык,да? Интересно отдыхал ты с одним только мужиком или их было..
не дав договориться фразу Чонгук повысил тон и в полу крике сказал:
— хватит.
Чимин же поджал губы и несколько секунд непрерывно смотрел на Чонгука, ожидая,каких то изменений, но поняв,что он этого не получил, просто ушел обратно на кухню, не сказав ни одного слова. Чон лишь встал и подошел к Юнги, котрый все это время стоял у окна, стараясь сдержать слезы,которые уже которыы раз подступают к глазам.Чонгук положил ему руку на плече, которую сразу же скинули с криками.
— что же ты такой добрый Чонгук, а? Выплясываешь тут перед всеми, всех подбадриваешь, даешь никому не нужные советы. Ты правда думаешь,что эта твоя доброта поможет тебе трудных ситуациях?  Если так,то ты слишком наивен. Тебе бы лучше взять пример у Чимина, как нужно себя вести.
Не отводят взгляд от окна кричал Юнги, а после стер слезы с щек и начал собирать свои вещи.
— куда ты?
спросил Чонгук,смотря как Мин быстро собирает вещи.
— тебе какая разница?
сказал Юнги повернувшись и через боль в разбитой губе ухмыльнулся.Чонгук просто молчал, смотря как тот собирает вещи.
— будь аккуратен.
сказал Чонгук и хотел выйти  из комнаты как Юнги прижал его к стене и взял за футболку,смотря на него красными от попавшей туда пыли, когда его били на полу в университете и от моря слез, выплаканных множество часов глазами.
— чего ты добиваешься, придурок?
снова повышая тон на Чонгука кричит Мин, но Чон лишь убирает его руки, отвечая:
— ничего. Я лишь хочу чтоб с тобой было все хор..
Юнги бьет того в лицо кулаком, разбивая губу Чонгуку. Чимин заходит в комнату и Чонгук не дает ему подойти к ним. Он смотрит Юнги в глаза, Чимину он показывает чтобы тот шел обратно. Пак послушно уходит, решаясь пока что никуда не вмешиваеться. Юнги отстраняется и начинает дальше складывать вещи. Но перед тем как уйти он улыбается Чонгуку сквозь слезы и боль, которая давит на него, говория:
прости..
тихим шепотом, который может разобрать лишь Чонгук. Мин опускает голову и слезы сами по себе начинает течь по лицу. Он кладет сумки и разворачивается к Чонгуку, подходя и обнимая его,  из-за низкого роста он может обнять только его торс.
— просто, прости,прости тысячу раз прости.
Чонгук смотрит на него и хочет его уже погладить по голове и успокоить,как маленького котенка, но тот вмиг удаляется, хватает сумки и уходит из квартиры, захлопывая дверь.Чон уже открывает дверь, как сзади . Чимин смотрит на его разбитую губу и аккуратно и медленно закрывает двери, говоря тихим голосом :
— не ходи, Гу.. останься, дай мне обработать твою губу.
Чонгук понимая,что уже возможно не догонит Юнги или, что ему это вообще не надо. Он садится на диван и откидывая голову назад и закрывает глаза думает:
— пожалуйста, доберись нормально к своему другу.
Чимин садится тому на коленку и поднимает его за подбородок.
— сильно больно?
спрашивает тот и усаживается удобнее, но Чонгук его прерывает.
- слезь.
Чонгук сам себе обрабатывает все в ванной, в то время как Чимин раздражен и проклинает Юнги, который испортил ему и его Чонгуку вечер.  Чон же склонился над раковиной и закрыл руками лицо, думая:
" он меня всего лишь обнял, но это тепло до сих пор чувствуется. "
поднимая голову и смотря в зеркало, на губу которая была разбита этим человеком он грустно улыбнулся и тихо сказал:
— и я его упустил, возможно навсегда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Противоположности- ЮнгукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя