Часть 1

6.8K 359 176
                                    

Очередная ночь Юнги на своей работе после, которой пойдет на тренировки по боксу позже он хочет прогуляться. Обычные каникулы на которых Юнги совсем не хочет контактировать с людьми уединение вот оно счастье считает омега.
Клиент: какие татуировки вы предложите мне мастер? *Прервал мысли уж совсем сегодня задумчивого Юнги*
Юн: ах да конечно что вы предпочитаете? Какие рисунки вам нравятся, опираясь на это я могу вам что то предложить.
Клиент: хмм ну мне нравятся рисунки животных или какие то дерзкие татуировки.
Юнги: знаете я предложу вам тату в виде волка и дракона вам должно понравится. Если сделать в области плеча и грудной клетки то будет смотреться очень красиво.
Клиент: а вы умны показывайте мне свои предложения.

 Клиент: а вы умны показывайте мне свои предложения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Эх мне было лень обрабатывать фотки поэтому на возражаете если будут скрины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


( Эх мне было лень обрабатывать фотки поэтому на возражаете если будут скрины..)
Юнги: ну и как вам?
Клиент: это очень красиво первый дракон мне нравится больше.
Юн: ну тогда решено прошу занять кресло..
Тот сел на кресло и разделся.
Юнги подготовил все принадлежности и решил приступить к делу.
Знаете очень трудно сидеть с людьми которых ты не знаешь но не смотря на это они рассказывают все свои переживания а Юнги это на хер не надо, но деньги с небес не падают и приходится это терпеть.
Клиент: эта омега чертовски крут в постели очень советую.
Юн: кхм я тоже омега
Клиент: оу я думал ты альфа такая работа для омеги.
Юнги: это просто моё увлечение
Клиент: весьма забавное увлечение для омеги.
Юнги: прошу не разговаривать так много, когда я работаю не люблю много говорить ибо это мешает.
Клиент: ладно как пожелаете.
Так они просидели часа 2. Юнги очень старался и получилось неплохо.
Клиент оделся заплатил и ушёл.
Юнги снял маску продизефенцировал все инструменты, собрался закрыл мастерскую и уже идёт на вечерние тренировки.

*Пак Чимин*
Эххх эти дни прекрасны!!! Сейчас снова поеду в клуб и нажрусь как свинья трахну какую нибудь омегу  и жизнь удалась.
Да жизнь богатого паренька который не в чем себе не отказывает проходит именно так. Все готовы отдаться за деньги никакого доверия а уж тем более любви. Да альфа уже привык к этому раз уж всё так идёт то пусть похуй буду и дальше пользоваться этим ничто мне не помешает думал альфа. Знаете как всё случилось что альфа стал так думать? А я вот не скажу узнаете об этом позже в линии любви хех.
Чимин оделся как ебанная секс машина и направился в самый дорогой клуб. Сев в свою ахуенную тачку и поехал покорять мир шлюх. Спустя некоторое время он был на месте. Показав свою VIP карту Чимина и без проверки впустили в клуб ну а там началось. Потрахушки сигареты каньяк вино виски и другие опьяняющие напитки.

Тем временем наш омега занимается спортом.
Бьёт соперника совсем не сщадя Юнги останавливали но он продолжал бить его до тех пор пока не успокоился.
Тренер: Юнги мать твою ты чё тут устроил а! Я здесь людей учу драться, а не быть машиной для убийств.
Юнги лишь плюнул в сторону тренера и пошел в душ.
Да сегодня и в правду он очень нервный отыграл злость на сопернике которого и знать не знает хех ( ну прям как я😂😂)
Взяв все свои вещи после душа Юнги взял наушники и направился по темным переулкам.
Да у него такая мания он любит идти по темным местам слушая свою любимую музыку размышлять над всем. Хотя  тут и думать не о чём ведь ничего такого у него не происходит но он часто думает о своём прошлом.
Проходя мимо переулка Юнги увидел странную картину несколько Альф пристали к девушке. Да вот он думал пройти но хуй ему это совесть не позволила оказывается она у него есть ну что поделать он пошел на помощь.
Юнги: Слушайте сюда Чёртовы ублюдки я считаю до 3 и если вы не отпустите эту девушку я сверну вам шеи спущю вашу шкуру на ковёр а из остального сделаю котлеты и скормлю добрым собачкам и котикам они не останутся гододными!..
Альфа1: ты вообще кто?
Юнги: смерть твоя дебил.
Альфа 2 : ахах вы только посмотрите на него? Ты чё бессмертный?
Юнги: один
Альфа1: о он считать умеет
Юнги: два и три блять
Юнги схватил валяющуюся палку и начал бить засранцев с такой злостью что девушка остановила его
Девушка: прошу остановись
Юнги остановился и уже собирался уходить но его откликнули.
Девушка: эй подожди спасибо тебе большое я хочу вас отблагодарить.
Юнги: мне ничего не надо можешь идти не надо мне этих спасибо и тд ясно?!
Девушка молча подошла и обняла со спины.
Девушка: я очень рада что именно ты спас меня.
Юнги убрал чужие руки с себя и пошел прочь. Слушая музыку он пришел домой.
Открыл дверь своего темного царства и вошёл в свою обитель.
Последний день выходных а завтра  в универ ух как не хочется.
Наш омега взял свою верную подругу сигарету и начал покуривать при этом попивая горькие виски. Вскоре он лег спать.
А где проснется наш альфа мы узнаем в следующей главе хых.

Всем привет я пришель извените меня я взяла себе не большой отпуск и уже с завтрашнего дня начну выпускать свои главы. Знаю сейчас эта история не очень интересна но думаю вскоре моя фантазия разыграется хех. Ставьте звездочки и пишите комментарии буду рада почитать ведь они меня вдохновляют. Спасибо вам родные за то что вы есть люблю вас мои котята❤️😇😏😈

Омега с тату.Место, где живут истории. Откройте их для себя