Сейчас взглянув через витрины он видит это....
Он наблюдает затем как юнги на спине Нам Джуна улыбается! Он улыбается так искренне, заметно что и Намджун не хочет отпускать Юнги.
*Юнги и Нам*
Нам: спорим я пробегу с тобой на спине по всему торговому центру!
Юнги: на что спорим? *Ухмылка*
Нам: если я выиграю завтра мы сходим в кино! А если нет то ты мне треснешь..
Юнги: хмм ладно! Давай вези меня как лошадь ахах
Нам: ахах го *побежал* виууу я самолётик..
Юнги развел руки по обе стороны, и смеялся: как крутоо
Нам: конечно круто ты ведь катаешься на самой ахуенной спине, ахуенного альфы вухах
Юнги: слишком самоуверен
Нам: между прочим, это хорошая черта
Юн: да, конечно😂😂😂
Нам *остановился*: я сделал то что обещал так что завтра мы идём в кино..
Юнги: ладно мы идём только фильм выберу я!
Нам: ноу проблем
Но кто знал, что сейчас со стороны за их счастьем наблюдает альфа, который является истинным Юнги.
*Чимин*
Мне смотреть на них? Или идти бить морду Намджуну? Хммм сначала посмотрю,а потом буду бить.
Д: чимини~ *слащаво крикнула девушка что аж рот искривился от такого тона* как тебе это платье?? Оно подходит мне??
Ч: да подходит *тут альфа выходит из себя*
Намджун чмокнул его омегу в щёку какого хуя???
Он быстро встал и направился туда
Юн: э Джун тут же люди!
Джун: тоесть, когда ты на спине моей катался ты о них не волновался, а сейчас волнуешься ахах ты ....не успел договорить нам так его кто то окрикнул.
Чим: Ким мать твою Намджун руки от моего омеги убери!!!
Нам: о а вот Чимин нежданчик, ахах следишь за нами?!
Чим: не твоё собачье дело, идём Юнги мы уходим *схватил того за руку*
Юн: ты чё чокнулся я никуда с тобой не пойду!
Ч: я повторять не буду идём!
Юн: не то что??
Ч: заберу силой!
Нам: но но лошадка ты кое что забыл тут я и ты его не заберёшь!
Юнги: убери свои руки Чимин
Чим: что ты тут делаешь с ним?
Юнги: тебе то что!
Чим: юнги идём со мной..
Д: Чиминиии~
Лицо юнги сразу обрело злою гримасу: ты я вижу тоже не один..
Ч: юнги, это не то что ты подумал!
Нам: это, то что он подумал идём юнги *подал руку*
Юнги взял его за руку и ушёл... Всё таки сердце всё ещё тянется к нему..
Нам: тебе плохо?
Юнги: нет всё хорошо)
Нам: знаешь я знаю, что делать!
Юн: что же?
Нам: давай сейчас сходим в кино, зачем тянуть?
Юнги: да звучит заманчиво идём)
Нам: выбери фильм!
Юн: ок
*Чимин*
Это чё за хрень опять эта тварь пришла со своим проклятым Чимини блять как же бесит. Оставив девушку альфа уходит с торгового центра, прямиком,направившись, в ближайший бар. Там он заказал самый крепкий алкоголь.. обдумывая всё до ниточки он понимает, что между ним и юнги больше ничего не будет! Он решает позвонить матери.
Чим: ало мама мы сыграем свадьбу в ближайшую неделю устрой всё!
Мама: сынок как я рада я сейчас же найду место и закажу тебе костюм.
*Отключилась*
Мать: мой сын женится не думала, что он быстро забудет того юнги... Всё оказалось проще простого
Отец: я же говорил всё будет хорошо мы получим половину компании невесты так как она единственная наследница... Начинай подготовки и по быстрее..
Будущая жена Чимина ушла с торгового центра и даже позвонила Чимину.. Тот сказал, чтобы она ждала его у него дома ( вы поняли да к чему идёт?)
Юнги выбрал какой-то фильм комедию, ибо не хотел сегодня грустить после встречи с ним) он успел рассмотреть ту девушку которая противно кричала. Она весьма красивая..
Намджун пришёл с колой и большой пачкой попкорна..
Юнги: спасибо тебе)
Нам: за что?
Юнги: просто за то, что сейчас ты рядом)
Нам: знаешь если надо будет я буду рядом всегда!
Юн: не нужно таких громких обещаний)
Нам: я серьёзно
Юнги: как говорится время покажет кто друг кто враг) не будем заглядывать вперёд..
Они молча смотрели фильм.. на юнги накатил воспоминания
слезы льются по щекам,еще один день без твоего присутствия. От усталости падаю на пол, но все еще отчаянно пытаюсь собрать себя заново. Здесь рассказы о вечной любви, глупые фильмы с особым смыслом. отпусти, если любишь, но это не про меня. только если бы ты сказал мне уйти и забыть. но как можно забыть человека, без которого не можешь жить?
Я знаю что ты любишь меня, любимый я не могу испортить тебе жизнь твои родители ясно дали понять, что не хотят видеть меня с тобой. знаю наизусть все твои сообщения. каждое слово врезается в память, не оставляя живого места. мне было так спокойно с тобой, но все еще чувствую дрожь по всему телу от каждого прикосновения,это ведь ты, это все еще твои глаза.
и это все еще я. с вечной любовью к тебе и всему, что с тобой связано. Юнги сказал Намджуну, что идёт в туалет, хотя на самом деле он уходит домой...
Чимин остервенело оттрахал будущую невесту и после вышел с комнаты написав эти проклятые строчки омеге
Юнги приходит соо:
- ты приглашен на мою свадьбу
- угу я приду
Слёзы предательски потекли с глаз, теперь поздно уже поздно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с тату.
RomanceЮнги весьма необычный омега с запахом клубники смешанным с лаймом, работает в тату салоне, занимается проф боксом и вроде ведёт себя как альфа но увы он омега. Юнги очень писсимистичен он ненавидит себя просто за то что он существует в этом чертовом...