Счастье

1.6K 183 105
                                    

Ч: я люблю тебя
Ю: и я тебя!
Вдруг Чимину позвонили и сказали
М: сынок мы позвонили родителям твоей невесты, и договаривались о том, что ровно через неделю будет свадьба, и позже вы улетите на медовый месяц..
- Мама я уже говорил, что не женюсь я не хочу строить семейную жизнь с той, которую не люблю!
- Сынок мы уже обсуждали это! Ты женишься! Это во благо тебе.. Я волнуюсь за твоё будущее, ты же знаешь каждая мать хочет лишь хорошее для своего ребёнка..
- Мама *раздражённо произнёс Чимин* Я уже сказал что нет!!!
- Сынок я должна тебе кое что сказать.... *Послышался шум*
- Мама ало! Мам что случилось! ЧЁРТ...
Юн: что случилось??
Чим: я не знаю, но мне нужно уйти , я напишу тебе ок?!
Юн: ладно
Чимин убежал, ведь он не знал что случилось с матерью.. Раньше,когда он был маленьким маме часто становилось плохо, но он всегда думал, что мама притворялась, чтобы он не капризничал... Маленький Чимин хотел внимания родителей, но мать и отец всегда были на работе, а когда приходили то им не было дела до ребёнка... Ему всегда хотелось, чтобы мама и отец почитали ему сказку на ночь, или же вместе поехали в какой нибудь парк, но увы такого не было..
*Вернёмся в реальность*
Что было на самом деле: мать Чимина специально ничего не говорила, она знала что сын будет волноваться, и подготовила один вариант для того чтобы сын исполнил её волю😏
Чимин еле добрался до дома, он очень волновался... Открыв дверь он быстро подбежал к матери, которая лежала на диване и делала вид что ей плохо..
- Сынок ты тут?
Ч: да мама я тут, что случилось?!
- Сынок я хочу тебе кое что сказать..
Ч: что мам??
- подойди к камоду и открой первый отдел, там лежит файл дай мне его)
Чимин встал и подошёл к камоду открыв его, он достал файл: что это мам?
- Открой и посмотри... Я давно хотела тебе это сказать, но не могла..
Чимин открыл и посмотрел на бумагу, где было написано, что его мать была больна раком печени, и то что ей осталось жить несколько месяцев.. ( это был план его матери, сказав что больна она заставит его жениться на той девушке)
Ч: мам это правда?
- да сынок это правда, мне осталось всего несколько месяцев, поэтому я хочу, чтобы ты женился и устроил свою жизнь
Ч: мам не надо так говорить! Можно сделать операцию, ты вылечишься!
- Нет сынок это уже не возможно, Я знаю я не очень хорошая мать никогда не уделяла тебе внимание, но всё это я делала ради тебя.. женись на ней сынок прошу... Ты должен забыть того парня, ради меня сынок прошу...

Чимина передёрнуло от того, что сейчас ему сказала мать, он должен забыть Юнги...
Он вышел оставив маму, поднялся в свою комнату и лёг в кровать
*Мысли*
Что, это только что было.. Почему я не могу жить своей жизнью? Почему как только я влюбился, как только нашёл своё счастье жизнь повернулась ко мне жопой!
Снова я буду в одиночестве, жить с не любимым человеком это словно добровольно идти на смерть.
Я должен был сейчас лежать с юнги в одной кровати а потом месяца, через три предложил бы ему быть моим мужем.. придумал бы прикольную речь типа: о моя дорогая Джульетта, согласитесь ли вы быть отцом моих детей??? (Странно Джульетта и отец)
Но пошло всё в жопу мне нужно выбрать между матерью и любимым.. это очень сложный выбор...
- привет Юнги..
- привет
- что делаешь??
- ничего лежу отдыхаю после тренировок, ты что делаешь??
- тоже лежу думаю, тренировок же нет сейчас как ты туда попал?
- у меня ключи, о чём думаешь...
- да так, мне дали выбор..
- что за выбор?
- выбрать тебя или маму...
- смотря какое положение..
- а что бы выбрал ты?!
- я бы выбрал тебя, у меня нет родителей..
- Юнги прости, но моя мать больна и я должен сделать выбор..
- это твой выбор, я ничего не могу сказать,решай сам *сколько мне ещё плакать из-за него? Сколько я ещё боли испытаю?*
- прости.. Я сделал выбор)
- ладно, я понял что он не в мою пользу, когда свадьба хоть туда приду. Вопрос почему ты передумал ведь ты клялся мне в любви)
- моя мать больна у неё обнаружили рак
- хмм в какой больнице ей это сказали?
- в центральной
- хмм понятно (там работает Мия)
Когда свадьба?
- через две недели приходи
- мм ясно жди меня.

Омега с тату.Место, где живут истории. Откройте их для себя