вышла с могилы короче

2.3K 201 103
                                    

С такими мыслями юнги добрался до дома и просто не спал..
Тот момент когда приходит много странных мыслей
Когда мы хотим что-то поменять в нашей жизни? Думаю тогда, когда мы теряемся. Теряемся в этом бесконечном потоке людей. Когда мы сидим на окне и смотрим на город. Когда лежим на кровати и слушаем музыку. Ночью, когда мы не можем заснуть. Когда под ногами шуршат листья, а вокруг тишина. Когда небо ясное и голубое. Когда идёт дождь. Когда падает снег. Когда нас предают. Когда ругаемся с родителями. Когда чувствуем себя ненужными. Когда встречаем рассвет или провожаем закат. Когда остаёмся наедине с самим собой. Когда поссоримся с близким человеком и понимаем, что это не мелкая ссора, а конец. Когда читаем книгу. Когда пьём чай или кофе. Когда сидим в кафе и изучаем всех зашедших людей. Когда плачем. Когда просыпаемся по утрам. Когда получаем очередной звонок от любимого, на который ты не ответил. Когда с замиранием сердца ждём важного события. Когда едем в машине, в автобусе или в поезде. Когда рисуем. Когда смотрим на звёзды. Когда мечтаем.
Проще говоря, мы всегда пытаемся что-то поменять. Думаю, пора начать действовать.
Мне нужно поменяться вот оно последнее что пронеслось в голове у омеги..
Ведь и вправду я ушел, а Альфа который обещал ходить за мной по пятам, даже не вышел из своего дома хех мне противно.. мне противно,то что я снова один..
Я человек который обычно не верит словам, а наоборот смотрит на поступки и Чимин доказал, что его слова, это пыль которая разлетелась со временем..
*Звонок*
- мия ты спишь?
- нет юнги я не сплю что то случилось??
- приедешь ко мне?
- объясни нормально что случилось со скалой?
- я жду *сбросил трубку*
*Pov Мия*
Что с ним только 3 дня назад говорили он был счастлив, а что случилось сейчас!? Ладно нужно собраться и поехать к нему, видимо ему и вправду херово..
Взяв винишко девушка вызвала такси и поехала к другу вы спросите когда они успели сдружиться? И почему юнги доверился ей? Я могу ответить каждый человек хочет выплеснуть то что у него внутри, а омега очень долго терпел и тут он нашёл эту девушку, балтливую, оптимистичную и почему то ему просто захотелось выложить ей всё) с того дня, как она забив на свои дела помогала ему выбирать одежду.. мы не знаем что с их дружбой будет дальше, но знаю юнги не пожалеет, что доверился ей..
Сейчас он сидит на окне, смотря как пусто на улице лишь фонари светят.
*Стук*
Парень встал и направился к двери там он увидел девушку с бутылкой вина которая сразу бросила слова
- Что с тобой? Кто тебя обидел? Это он??? Ну я ему устрою *ругалась девушка* как вдруг юнги сам того не ожидая обнял её..
Она понимающе погладила его по спине.
- выкладывай что случилось?
Юнги отпустил её и закрыл дверь, после чего они прошли в гостиную..
Он продолжал сидеть молча.
- и долго собираешься молчать давай рассказывай почему мой друг скала так убит?
Ю: хах никакая я не скала, я жалок.. я низшее сословие общества я не имею права испытать счастье *смех*
М: эй кто тебе сказал такую чушь?? Не смей так говорить не смотря на твоё социальное положение каждый имеет право на счастье ясно!? А сейчас я принесу бокалы и ты мне всё нормально объяснишь!
*Девушка принесла бокалы и наполнила из вином*
М: ну чтож давай с самого начала
Ю: юнги рассказал как они сначала смотрели фильм, потом  провели прекрасную ночь и конечно же встреча с родителями, которая не удалась свадьба Чимина которая не за горами, то что нет больше их (ромэо и Джульетты)
Девушка сильно злилась из-за такого поведения семьи Чимина: Да кем они себя возомнили???? Что они черт побери о себе думают? Ну всё блять мы начинаем мстить! А мстя наша страшна у меня есть идея!
- что за идея - парень посмотрел на девушку с непониманием
- вухахах
- Мия ты меня пугаешь
Девушка рассказала свой план, Юнги не хотел соглашаться с этим, но спорить с бабой не в его силах..
План заключается в том, что юнги познакомится с другим парнем точнее даже жертву подобрали Ким Намджун их цель,оказалось, парень давно влюблён в Юнги и будет проще простого заполучить его сердце и ещё самое главное он соперник Чимина во всём, в учёбе в спорте как думаете получится?
Мия: ты же понял, что Чимин это просто так не оставит? Он не даст тебе встречаться с ним с ты будешь вести себя как обычно, включай режим токсичной сучки😏😏😏
Ю: Мия ты понимаешь,что ты дьявол!
М: ой  ты же понимаешь, что это для меня комплимент.

Омега с тату.Место, где живут истории. Откройте их для себя