Юнги уже зашёл в клуб,сразу прошел в раздевалку где начал завязывать себе руки специальной повязкой.
Волнения у него уже давно нет ибо привык ко всему, а на соперника ему всё равно ведь эта борьба не проста а знаете почему потому-что: даже получив один удар репутация Юнги может испортиться, сдесь не важны навыки боксера тут важен его вид весьма странные игры у багатеньких, юнги уже привык к этому так что не проблема. Ну что он уже готов.
*Альфа*
Чимин много думал о том что его другу нравится тот парнишка. Почему? разве не понятно что он уже мой *злился Чим* Хотя стоп он не мой у меня просто разыгрался азарт мне интересно что в нем не так? но это не любовь он же совсем не в моём вкусе *пытался успокоить себя альфа* Чим быстро оделся.*так он был одет*
сев в свою черную машину "Lamborghini sesto Elemento"
*ох я умир*
поехав на место назначения он сразу понял, что его ждёт что то интересное, ибо тут очень много машин. Ну что малыш я готов тебя увидеть и в таком виде *подумал альфа* Юнги уже знал кто его соперник будет весьма сложно с ним сразиться,но так как настроение Юнги уже испорчено то он выместит злость именно на нём. Кличка противника "неуловимый" Парень больше юнги ростом, хмурое лицо, есть мускулы но не такой перебор. Пока бойцы готовились, зрители успели поставить даже ставки и вы догадываетесь у кого больше ставок именно у соперника ведь он больше и сильнее по мнению зала. Чимин сидит на первом ряду и уже успел оценить соперника Юнги. Для Чимина будет шоком если Юнги победит этот шкаф. Судья вызвал двоих бойцов представил их друг другу. Юнги был спокоен как уж. Соперник вышел с пафосом и провел пальцем по шее показывая *тебе конец* Юнги лишь* ухмыльнулся и языком провел по верхней губе* чимину понравилось это действие он словно завороженный следил за каждым движением Юнги. Судья объявил позиции и бой начинается. Юнги слегка разминает шею,тем временем соперник пытается нападать. Это было на руку *вышибале* он решил помучить своего соперника и много двигался чтобы тот выдохся а потом он начнет его рубить. Вот и настал момент его соперник даже не притронулся к юнги ибо тот уворачивался. И тут юнги наносит меткий и точный удар в солнечное сплетение. тот сжимается , а Юнги начинает бить его в лицо *он знал что это выглядит прикольно и за это он получит бабло* а соперник в нокауте и судья еле убирает *вышибалу* и считает до 10 но тот не очнулся и тогда юнги подошёл к сопернику и прошептал в ухо: Чем больше шкаф тем громче он падает *улыбнулся как псих* толпа хлопала юнги и Чим в том числе, ведь он не думал что омега может быть настолько сильным.
Юнги тем временем получив свои деньги собрался уходить,как к нему подбежал какой-то парень.
Н: стой подожди!
Ю: что то случилось?
н: да я хотел позвать тебя прогуляться....
ю: эмм
Ч: он не куда не идет именно стобой он идет со мной.
Ю: *стоит в ступоре* я не иду нескем из вас ЯСНО!!!
Ч: Ты идёшь со мной и это не обсуждается *Грозный взгляд*
А что случилось дальше в следующей главеНу вот и ваша прода вы не ждали я пришёль. Прода зависит от вас Люблю вас ❤️😈😏😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с тату.
RomanceЮнги весьма необычный омега с запахом клубники смешанным с лаймом, работает в тату салоне, занимается проф боксом и вроде ведёт себя как альфа но увы он омега. Юнги очень писсимистичен он ненавидит себя просто за то что он существует в этом чертовом...