Ч: ну вот тогда помолчи и ты кое что обранил *достал блокнот* держи и больше не теряй а я пойду..
Ю: эйй подождии *бежал но вдруг!!!!*
Н: слышишь смотри, куда идёшь сучёнышь из-за тебя мой обед пропал..
Юнги сидит на полу немного в шоке от происходящего, ведь он ничего не делал
Тот парень уже хотел ударить Юнги
Чим: только попробуй тронуть моего омегу хоть пальцем, я вырву твои руки и засуну в зад!!
Н: кто это там вякает *повернулся* аааэм это Пак Чимин! разве это твоя омега?
Ч: а тебя это так сильно ебёт?
Н: ннн...ет...
Ч: тогда блять закрой рот в тряпочку и уматывай!!! *он помог встать юнги, тот до сих пор в шоке*
*мысли юнги: я его омега как? он только что помог мне, хотя я и сам мог разобраться, но ступил*
Ч: СЛУШАЙТЕ МЕНЯ ВНИМАТЕЛЬНО И ВБЕЙТЕ В СВОИ ТУПЫЕ БОШКИ, ЭТОТ ПАРЕНЬ ОФИЦИАЛЬНО МОЙ ОМЕГА ВСЕМ ЯСНО?? И БЛЯТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ ЕГО ТРОНУТЬ НАЙДУ И ПРИСТРЕЛЮ ОН МОЙ *смотрит на омегу*
девочка столпы: Он не достоин Пак Чимина
Ч: кто это сказал выйди сюда!!!
Д: *вышла вперёд* я это сказала, этот урод не достоин тебя!
теперь очухался Юнги и его внутренняя стерва рвётся наружу..
Юнги дал понять чимину, что разберётся сам, а альфа решил посмотреть насколько токсичен его омега..
Юнги *подошёл ближе и оглядел её та блять сплошная пластика*: ммм тоесть ты хочешь сказать что такая тварь как ты достойна его? воу пупсик не прыгай выше головы ты сплошной силикон, ах ну да я забыл крыса ставит себя выше всех ух как неприятно..
Д: что ты сказал???
Ю: *наиграно поставил ладонь на губы* Упс прости я задел твою личность как я мог??? ах горе мне *походил вокруг девушки* можно вопрос да? Сколько отдала чтобы сиськи накачать?
Д: они настоящие и не хера не силиконовые!!!
Ю: В твоём теле настоящее только твой язык и мозг, которого нет
Д: ахуел ппсина *замахивается *
Ю: *схватил руку* но но ты кое-что забыла твой уровень это плинтус, а я не хочу спускаться до него не позорь себя ещё больше, не то я тебя тут так опозорю, что всю жизнь бегать будешь! Пока силиконовая куколка ах да забыл подойдёшь к МОЕМУ АЛЬФЕ хоть на шаг прикончу хых ну я всё а ты беги поплачь или об стенку бейся скучная ты и тупая эх...
Все стоят ржут, А чимин в ахуе ну ни чё се тот играет не по детски и главное он сказал *МОЙ АЛЬФА* приятно чего скрывать девушка убежала от стыда ведь её обосрали и даже не пожалели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с тату.
RomanceЮнги весьма необычный омега с запахом клубники смешанным с лаймом, работает в тату салоне, занимается проф боксом и вроде ведёт себя как альфа но увы он омега. Юнги очень писсимистичен он ненавидит себя просто за то что он существует в этом чертовом...