Юнги чувствует дыхание на своих губах и очень горячее между прочим. Чимин смотрит прямо в глаза Юнги, зная что ни одна омега не устоит перед ним ноооо он крупно ошибся.
Юнги: Может не будешь так близок ко мне?
Чим: хмм и почему же?
Юнги: а ты чё дораму с поцелуем снять решил?
Чим: Может быть 😈😏
Юнги: не дождешься..
Продолжает делать упражнение но при этом уже не приближаясь к лицу Чимы.
*Юнги мысли: он чё совсем ахирел чё за фигня*
Учитель: пора меняться! Быстро меняйтесь!
Юнги остановился,а Чимин отпустил ноги парня и дал ему встать.
*Чим мысли: я его поцелую*
Юнги тем временем уже держал накаченные ноги альфы и ждал пока тот начнёт.
Альфа выполнял упражнение и тут. *Чим:1, 2 ,3* он вытянул свои руки сделав захват головы омеги, поцеловал его. ( О дааааа автор ждал этого😂😂)
Юнги был в шоке от такого и ударил того прямо в лицо а рука юнги знаете ли очень тяжёлая. Юнги встав и ничего не сказав бежит в раздевалку.
Чимин держит свою челюсть: блять он ударил меня! Как он посмел! Ну я ему устрою.
Учитель: что с тем парнем?
Чим: ему стало плохо можно я посмотрю? Как ни как он был со мной в паре.
Учитель: давай если надо отведи в мед кабинет.
Чим: хорошо учитель *мысли: беги парень тикай Ярик тикай то би пизда ( 😂😂 вспомнила каграмана и не могла не сказать)
Юнги тем временем уже переодевался и вдруг открыли дверь ну он подумал кто то переодеться решил но когда дверь закрыли на замок он решил глянуть кто это.
Чимин: ну и долго ждал малыш *подходит так словно к жертве*
Юнги: не ахуел ли ты? Какого фига было там в зале!?
Чим: ммм ну неужели тебе понравилось??
Юнги: нет блять мне не понравилось! Идиот уйди отсюда ты меня бесишь!
Чимин: эх малыш а мне ведь было больно..
Юнги: заткнись.
Чимин окончательно разозлился и он резко подошёл к омеге и схватил за шею.
Чим: рот будешь открывать на уровне моей ширинки и то если я разрешу ясно? Не смей так со мной разговаривать я тебе не какой то недо альфа заруби себе на носу будешь грубить получишь по самое не хочу.
Юнги даже немного испугался: отвянь от меня ясно? *Ударил снова и тот убрал руку схватившись за живот* запомни и я не такой как все омеги постоять за себя могу. Ах да *нагнулся к альфе и прошептал* я на колени перед тобой не сяду тронешь меня ещё хоть раз оторву тебе то самое что находится в твоих штанишках хых. Открыв дверь ушёл.
Чимин: блять эта омега совсем ахуела ну ничего я его ещё достану! Он ещё узнает что значит ударить Пак Чимина.
Как только юнги вышел за дверь то тяжко выдохнул. Он и вправду думал что тот его прям там изнасилует. Быстрыми шагами направился домой.
И вот по дороге снова обычное дело для Юнги он зажигает свою последнюю сигарету и начинает курить. Да именно сигареты успокаивают его хотите знать почему он курит а я вам скажу у каждого курильщика своя история.
Слушая музыку и докурив свою верную подружку сигарету омега заходит в дом роется в холодильнике ищя, что то покушать,но в холодильнике мышь повесилась да это часто происходит с омегой. Поэтому парень заваривает крепкий кофе и пьет его посматривая в окно за движением людей ведь через час ему ещё в тату салон сегодня у него запись. Сказать что Юнги живёт в достатке ничего не сказать часто он остаётся голодным ибо тату ничего не заработать почему: потому что записей каждый день не бывает в один месяц может будет много работы, но на следующий может ничего не быть да это очень сложно найти работу которая не будет мешать его учёбе. Поэтому юнги активен только ночью, ибо иногда он ходит на бои, где можно подзаработать деньги чтобы оплатить коммунальные счёты и плюс ещё деньги за квартиру, а то что остаётся он копит не покупая ничего лишнего кроме одежды, омеге очень нравятся всякие толстовки и худи.Так тем временем альфа
он узнал что омега работает в тату салоне и представьте его удивление. Ну чтож идём за тату но не сегодня. И ещё он узнал что парень сирота и занимается боксом. Теперь ясно почему у него такой удар.Вечером омега собрался в тату салон и снова не хотя слушал, что то о жизни клиента.
*Юнги: блять как же меня это бесит сколько можно болтать я устал слушать эту брехню*
Юнги: не могли бы вы помолчать я не слышу музыку.
Клиент: ..... Почему это? Тебе сложно меня послушать? Ты обязан это делать раз я плачу тебе деньги!
Юнги *остановился* : во первых: вы платите мне за мою работу тоесть за тату! Во вторых: я не обязан вас слушать ибо мне это на хуй не надо и наконец-то сука в третьих: если вас что то не устраивает вы можете уйти мне похуй!
Клиент: ах ты гаденыш хотел ударить но омега выломал его руку.
Юнги: пока я не разозлился вам лучше уйти! Закончил работу и положил всё обратно.
Клиент ушёл жаловаться администратору салона. А тот прибежал крича: МИН ЮНГИ ТЫ УЖЕ В КРАЙ АХУЕЛ ТЫ ВЫГНАЛ ЕГО НЕ ЗАЧТО!
Ю: так я не обязан слушать его вопли о том как его бросила омега и он остался один это блять не моё дело если он хочет внимания к себе пусть пишет посты в каком нибудь паблике о том что его бросили там точно найдутся те кто его утешат а я на это не подписывался окей?! Я пошёл.
Администратор не посмеет его уволить ибо он лучше всех работает и у него свои клиенты.
Снова Юнги зол на весь Чертов мир что существуют люди уебки которые хотят внимания. Снова прикурив уже новую сигарету он идёт к клубу где будет драться под кличкой *вышибала*. Одним ударом в солнечное сплетение он может накаутировать любого.
Чим
Друг: нуууу Чиминиии идём в клуб драк,сегодня намечается драка прям крутая ты понимаешь???? Там будет ахиренноо
Чим: не хочу.. даже не проси я устал сегодня.
Друг: а если я скажу что там будет твой дружок...😏😏
Чим: чё за дружок??
Друг: тот за которым ты побежал в раздевалку 😏😏😏
Чим: всмысле он чё учавствует в драках?
Друг: ага и ещё под кличкой вышибала хэх он силён.
Чим: вышибала значит? Стопэ это тот вышибала от которого ты безума??
Друг: нууу да
Чим: так он тебе нравится?
Друг: есть такое и сегодня я планирую после боя позвать его куда нибудь. Поставлю ставки чтобы он зарубил бабла ( я одна вспомнила азино три то пора спасибо мне пора😂😂😂 )
Чим: я иду
Друг: я и не сомневалсяНу чтож я пришла с главушкой надеюсь вам понравится многие просили проду и я решила выложить её так как она просто валялась в черновиках пишите комментарии мне оч приятно их читать Люблю вас ❤️😈😏😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с тату.
RomanceЮнги весьма необычный омега с запахом клубники смешанным с лаймом, работает в тату салоне, занимается проф боксом и вроде ведёт себя как альфа но увы он омега. Юнги очень писсимистичен он ненавидит себя просто за то что он существует в этом чертовом...