ну пиздец шо сказать

3.3K 255 332
                                    

Ю:ты кого то ждёшь??
Ч: нет я открою
чим мысли: бляяяя кто же мог в такое время припереться бесит
открыв дверь у него челюсти отвисли..
О: ну привет сынок, а мы приехали к тебе
М: привет дорогой 
Женщина и мужчина которые были одеты строго по этикету не посмотрев на сына вошли в дом..
Ю: Чимин ты... *увидел мужчину и женщину*
Ч: эмм юнги знакомься мои родители Пак Джон хи и Пак Минджи ( ну хз не знала что придумать) мам  пап, а это мой омега Мин Юнги
Мать осмотрела ошарашенного омегу и сделала вердикт: этот парень тебе не подходит ты понял? ты больше не будешь с ним общаться!
О: что за неуважение *поправил свои очки* твой омега даже одеться не мог!
Первый раз и именно сейчас Чимин увидел слёзы юнги, в уголках его глаз собрались слёзы которые потом скатились по лицу и он убежал наверх ..
Чим: Юнги подожди *хотел побежать за ним, но его остановил отец*
О: пак чимин стоять на месте, что это за цирк мы приехали сказать тебе мы нашли тебе девушку и скоро ваша свадьба! это не обсуждается!
Юнги краем уха услышал слово женитьба неужели??? да он женится, что я наделал истерика дала о себе знать, и теперь ему надо успокоиться..
Сука проклятые слёзы катились по бледной коже омеги, который повторял в себе: Я снова чёрт побери ошибся, я не достоин любви я не такой как все я другой я несчастный парень, котрому суждено быть в одиночестве я снова ошибся....
Чимин: МНЕ ПОХУЙ ЯСНО Я НЕ ЖЕНЮСЬ!!!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ЮНГИ
О: ты посмотри на него как ты с нами разговариваешь мы твои родители знай своё место!!
Ч: ТЫ МНЕ НЕ ОТЕЦ И НИКОГДА ИМ НЕ БЫЛ, ПОКА НОРМАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ ПРОВОДИЛИ ВРЕМЯ С ДЕТЬМИ Я ВСЮ ЖИЗНЬ БЫЛ ОДИН!! И ВЫ НЕ РАЗУ НЕ ВСПОМИНАЛИ ОБО МНЕ Я БЫЛ ДЛЯ ВАС ПУСТЫМ МЕСТОМ, ПРОСТО РЕБЁНОК РАДИ ГАЛОЧКИ И ВСЁ И ТЕПЕРЬ ВЫ ЗАЯВИЛИСЬ И ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Я ЖЕНИЛСЯ НИ ЗА ЧТО!!
М: сынок мы всегда тебя любили и сейчас ты должен жениться на этой девушке
Ч: Я ПОВТОРЯЮ Я НЕ ЖЕНЮСЬ НИ НА КОМ КРОМЕ ЮНГИ ДАЖЕ НЕ СТАРАЙТЕСЬ!
О: ТЫ ЖЕНИШЬСЯ ГАДЁНЫШ ЭТА СДЕЛКА СТОИТ МНЕ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ ТЫ ВСЮ ЖИЗНЬ СИДЕЛ НА МОЕЙ ШЕЕ Я ВСЮ ЖИЗНЬ ТЕБЯ ОБЕСПЕЧИВАЛ!! И ТЕПЕРЬ ТЫ МНЕ ОБЯЗАН
Мать берёт мужа за плечо и успокаивает его..
М: сынок тот кого ты сейчас считаешь своей омегой, это нищеброд который не достоин тебя вы не можете быть вместе, мы ведь хотим для тебя только лучшего
Чимин не выдерживает злость,которая внутри него: ЕСЛИ БЫ ТЫ ХОТЕЛА ДЛЯ МЕНЯ ЛУЧШЕГО КАК МАТЬ ТЫ БЫ НЕ СТАЛА ЗАСТАВЛЯТЬ МЕНЯ ЖЕНИТЬСЯ ПОНИМАЕШЬ?? Я СЧИТАЮ ЧТО ЮНГИ ТОТ САМЫЙ, Я НЕНАВИЖУ ТВОЮ ПРИВЫЧКУ ДЕЛИТЬ ЛЮДЕЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ!!! ОН ИМЕННО ТОТ КОМУ НЕ НУЖНЫ СОИ ДЕНЬГИ ОН ТОТ КОМУ НУЖЕН Я!!!
М: сынок ты не понимаешь все они такие он хочет только твои деньги
Юнги уже собрал свои вещи, оделся и спустился он слышал всё и он не хочет больше тут оставаться он заляжет куда нибудь на дно где его не найдут... он чувствует себя использованным ..
Ю: не стоит из-за меня ругаться я ухожу Чимин не ищи меня больше *вздохнув он ощущает ком в горле который говорит плачь, поэтому омега закусил губу со внутренней стороны и продолжил* Женись  и будь счастлив 
М: единственная хорошая мысль уходи и никогда сюда не возвращайся!
Ч: юнги стой нет не уходи я люблю тебя!! *схватил за руку*
Ю: я больше не нужен тебе *отдёрнул руку* пока
Ч: нет джульетта не уходи прошу *упал на колени*
Сердце омеги сжималось от боли как и у альфы...
Ю: прощай ромэо... *открыл дверь и ушёл*
Альфа уже хотел побежать за ним, но его остановили
Ч: НЕЕЕТ ЮНГИИИИ СТОЙЙ НЕТТ
М: я же говорила он не любит тебя
Ч: НЕТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОН ЛЮБИТ МЕНЯ *ИСТЕРИЧЕСКИЙ СМЕХ* ВСЁ ИЗ-ЗА ВАС Я НЕНАВИЖУ ВАСС ВЫ МНЕ НЕ РОДИТЕЛИ Я НЕНАВИЖУ ВАС ЯСНО *крушит всё* 
уже без сил альфы свалился на колени: я ненавижу вас слышите, вы испортили мне всю жизнь две одинокие полные боли слёзы свалились по щекам альфы, после чего он ушёл наверх в свою комнату он лёг на ту саму кровать и чуть ли не рвал свои волосы, всё испорчено он ушёл а ведь ещё вчера они лежали вместе и пили вино... после долгих мучений альфа уснул....
*разговор родителей*
О: ну вот теперь он женится
М: да на дочери нашего компаньёна они будут прекрасной парой , я позвоню её маме и мы начнём подготовку к свадьбе....
Каждый звонок от альфы Юнги сбрасывал, он больше никогда никому не доверится вот что из этого вышло, он больше не хочет чувствовать эту боль.. Он обещал себе ,что когда  он доучится в чёртовом универе где с ним учится альфа он переедет в другой город, он забудет ту боль которую причинил ему Чимин .. омега закуривает сигарету которая завалялась у него в каране пиджака и продолжает свой путь думая обо всём..

Омега с тату.Место, где живут истории. Откройте их для себя