- Вас только за смертью посылать, уважаемая! Отчёт по продажам должен был лежать на моём столе ещё десять минут назад. Где Вас носило?
Ага, конечно, так и побежала рассказывать, где я была в обеденный, мать его, перерыв. Может, ещё номер страховки сообщить? Или размер бюста одной из сотрудниц отдела? Чего только ко мне прикопался?
- Да что это с Вами сегодня такое, Джи Юн! От вашей беготни толку никакого!
А ведь этот грубиян постоянно так себя со мной ведёт. Я только что пробежала стометровку по коридорам офиса ради выполнения дурацкого поручения. Нарезать круги по нашему холдингу на высоченных шпильках не так уж легко. Пятница ещё не закончилась, а я уже ощущаю себя выброшенной на берег рыбой.
С силой грохнула на стол увесистую папку с отчётами, жалея, что не уронила их ему на голову. Да подавись ты, изверг, своими отчётами!
Интересно, это меня одну судьба не любит, или в мире есть ещё подобные субъекты? Если так, то дайте мне их номерок, хочу пообщаться с братьями по разуму. Общие проблемы объединяют.
А ведь недавно все было так прекрасно, почти что в шоколаде. Еще пару недель назад я спокойно работала у Ким Намджуна, милого, вежливого и, правда, слегка рукожопого парня. Вел он себя со мной интеллигентно, давал советы, с ним даже можно было поговорить по душам и мудрый совет получить. Боже, какие же это были времена! Тогда я успевала и работу закончить, и пообщаться с коллегами, и даже поесть. Но, увы и ах, вышестоящее начальство отправило Намджуна в другой холдинг, а нам прислало его свободного братишку. Дурная слава стороной Чон Чонгука не обошла, закрепив за ним статус бабника и Казановы.
- Ким Джи Юн, может, мне Вас премии лишить?- в голосе начальника проскользнули лукавые нотки.
Что? Вот же титька тараканья!
-Что-то еще, господин Чон?- процедила сквозь стиснутые зубы, мечтая испепелить его взглядом. Постоянные придирки бесят, а от насмешек уже тошнит.
"Джи Юн, что это за наряд? Мы же с Вами не в доме терпимости".
"Вновь читаете «Cosmopolitan» вместо того, чтобы составлять графики продаж? Это весьма в Вашем духе, Ким Джи Юн".
"Где мой американо со льдом? Вместо этого я вижу на столе капучино! У моей аквариумной рыбки и то память лучше, чем у Вас"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь Дьявола
ФанфикДа, я неидеальна, но и Вы тоже, гражданин начальничек, не Мистер Совершенство! «Ведьм надо сжигать на костре». Серьезно? А что же тогда делать с дьяволами? Тут точно не поможет экзорцист и знаменитый ритуал братьев Винчестеров. Придется действовать...