- Негодяйка ты, доченька. Не-го-дяй-ка.
От этого заявления я чуть не подавилась, но, вовремя вспомнив о том, что кимчи сами себя не съедят, воздержалась. Шок-шоком, но еда, приготовленная мамой, - святое.
- Почему это я негодяйка? - вскинула брови, понимая, что не стоило приходить к родителям. Обычно в будние дни люди недовольные, потому что надо идти на работу или в школу. Я их прекрасно понимаю, ведь сама никогда не любила будни, скорее дожидаясь тех самых дней, когда можно подолгу валяться в постели и объедаться вкусняшками за просмотром дорам и лакорнов.
А вот моя мама по выходным злая, как чёрт, потому что в это время обязательно что-то случается. То соседи стучат по стенам, начиная с пяти утра и заканчивая это дело не раньше десяти вечера, потому что у них ремонт, то родственники приезжают, на которых, цитирую: «еды не напасёшься и нервов никаких не хватает». Так ещё и папе вечно что-то нужно. Он, кстати, идёт на поправку, но опять нужны лекарства, а на них, соответственно, деньги.
Вот и пришла я для того, чтобы отдать нужную сумму, но сегодня утром заметила, что аванс пришёл в несколько раз больше обычного. Так и не поняв, радоваться ошибке бухгалтеров или огорчаться, я решила разобраться в этом позже. Мало ли, всякое бывает.
Мама всплеснула руками, закинув на плечо полотенце, а я отодвинулась чуть дальше, ведь этой белой тканью с розовыми цветочками можно больно получить по пятой точке. Знаем, проходили.
Сон тихо прыснула в кулак, но тут же замолчала под моим недовольным взглядом. Ишь, меня тут обзывают, а ей смешно! Зато Феликсу хорошо: сидит, кушает манную кашу и улыбается во все зубы, иногда смеясь чему-то в своей голове. Эх, порой завидую я маленьким детям...
- Тебе двадцать четыре года, ты почти круглосуточно торчишь на своей работе, а я, между прочим, не молодею. Джи Юн, когда ты уже приведёшь жениха? Я внуков хочу, - мама надула губы, предупреждающе взмахнув полотенцем, как бы показывая мне, что будет, если она не дождётся от меня выполнения хотя бы одного из этих пунктов.
Нет, ну нормально, а? Сама мне недавно говорила, что я мало работаю, а сейчас вдруг про внуков речь завела! Ну мама, ну юмористка. Цирк плачет, ведь такие ценные кадры пропадают.
- Мама! - воскликнула я, попутно наступив на ногу подруге, чтобы та прекратила улыбаться, как маньяк. А то заикой ещё стану. - Какой парень? Какие внуки? Почему бы тебе с этим вопросом не обратиться к Джину?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь Дьявола
FanfictionДа, я неидеальна, но и Вы тоже, гражданин начальничек, не Мистер Совершенство! «Ведьм надо сжигать на костре». Серьезно? А что же тогда делать с дьяволами? Тут точно не поможет экзорцист и знаменитый ритуал братьев Винчестеров. Придется действовать...