Глава 9

200 28 13
                                    

- Благодари судьбу, что у тебя есть такой замечательный я,- перед моим скривленным от головной боли лицом появилась тарелка с антипохмельным супом. Пьянка похоже вчера вышла знатная, потому что я вообще ничего не помнила. Поэтому неудивительно, что пробуждение в собственной кровати стало для меня настоящей неожиданностью. Самое странное то, что все деньги остались при мне. Айщ, нихрена не помню!

Юнги широко улыбнулся и, потрепав меня по и без того растрепанной шевелюре, убежал на работу. Сон обиженно посмотрела на меня, как будто обвиняя меня в чем-то. Ну не виновата я, что моя личная жизнь настолько личная, что в ней кроме меня там больше никого нет.

- Сон, ну не обижайся, - протянула я, дергая подругу за рукав длинного халата.

- Зараза, вот кто тебя вчера просил напиваться в зюзю? А если бы что-то случилось? Совсем, коза, про других не думаешь! - пробубнила тайка, надув губы. - Женский алкоголизм не лечится.

- Кто бы говорил, - не удержалась и фыркнула, заставив подругу смутиться. Значит, про День рождения Тао всё же помнит.

Быстро дохлебав тарелку до конца, я отправилась собираться. Работу ведь никто не отменял, к сожалению.

- Нуна, в будущем я хочу быть как Юнги-хён, - за моей спиной неожиданно появился Феликс.

- Почему? - недовольно поморщилась, поскольку автобус должен быть через пятнадцать минут.

- Юнги-хён такой клутой чувак! - Феликс восторженно заулыбался. - Он дал мне своего Кумамона и даже лазлешил покидаться длотиками в мишень!

Потрепав братика по волосам, я обулась и покинула квартиру.

На работу пришла вовремя и даже не опоздала. Вроде радоваться должна, но, едва переступив порог любимого холдинга, я почувствовала приближающийся пиздец. И не ошиблась, моя задница за версту чует такие вещи.

В лифте сотрудники странно косились на меня и перешептывались, заставляя нервно оглядывать себя. Неужели плохо выгляжу? Вроде юбка на месте и блузка застегнута на все пуговицы, всё как обычно. В коридоре тоже легче не стало, потому что эти перешептывания и смешки не внушали ничего хорошего. Да что происходит?

- Всем привет, - усевшись на свой стул и включив компьютер, поприветствовала я ребят. Но те, на моё удивление, переглянулись между собой и вернулись к работе, стараясь на меня даже не смотреть. Да что это со всеми сегодня? Магнитные бури? Или это лунные кролики так действуют? Блин, запуталась.

Секретарь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя