Проплакать почти всю ночь, а на утро проснуться с опухшим лицом а-ля «Алкаш» - так может только Ким Джи Юн. Ну да, алкаш из меня хоть куда, учитывая то, как я раньше оказывалась дома поздно ночью. Больше не буду пить. Если только по праздникам. По большим. Боюсь, что Юнги за такое меня по головке не погладит и выгонит из квартиры, и ночуй, Джи Юн, в подъезде вместе с бомжами.
Сон, продолжая агрессивно бурчать о том, что все парни козлы, пыталась привести меня в порядок, чтобы моя опухшая мордашка не перепугала весь офис. А мне вообще без разницы, но слушать меня никто не будет, как обычно это бывает.
Моё желание сидеть дома нагло проигнорировали. Снова. Накрасили и нарядили, как на праздник, а затем Юнги, эта наглая морда, впервые в жизни согласился довезти меня до работы. Сон вообще добровольно пошла гулять с Феликсом, хотя её обычно не заставишь.
Эх, жизнь моя жестянка... Не везёт мне.
- Всем привет! - натянув на лицо вежливую улыбку, хотя убивать хотелось куда больше, я поприветствовала ребят и плюхнулась в кресло. Только что пришла на работу, а уже устала. Что за фигня такая? Такого раньше не было.
Сотрудники дружно поприветствовали меня, хитро переглядываясь друг с другом, но тут же замолчали, потому что Юнги их таким взглядом пронзил, что даже мне страшно стало. Пожала плечами и зашла в общий чат.
Босс, к моей огромной радости, отправил задание на электронную почту, а сам закрылся в своём кабинете и замолк, не подавая никаких признаков жизни. Ну и правильно. Пусть и дальше там сидит. Желания видеть этого негодяя у меня нет вообще, поэтому можно и поработать в спокойной обстановке, не слыша постоянных криков, упрёков и всего прочего.
Но не так долго продлилось моё счастье, как я хотела. Дверь нашего мини-офиса открылась, и сюда гордой походкой от бедра зашла та самая блондинка, которую я видела в ресторане. Расфуфыренная вся. Вечерний макияж, платье сверкает так, что глаза болят, а туфли на высоких шпильках заставили взглянуть на свои ноги и понять, что пора сходить в спортзал. Ну да, куда мне до таких со своими ляшками.
Стоп! Отставить мрачные мысли! Нашла о чем думать. Мне и так хорошо. И вообще, как там говорил Джин: «Хорошего человека должно быть много»?
- Я надолго. Прошу не беспокоить,- взмахнув длинными ресницами, она продефелировала в сторону кабинета босса и скрылась за дверью, не дав мне даже рта раскрыть. М-да, точно фифа. Как раз во вкусе нашего босса. Он сам от неё недалеко характером ушёл. Идеальная, блин, пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь Дьявола
FanfictionДа, я неидеальна, но и Вы тоже, гражданин начальничек, не Мистер Совершенство! «Ведьм надо сжигать на костре». Серьезно? А что же тогда делать с дьяволами? Тут точно не поможет экзорцист и знаменитый ритуал братьев Винчестеров. Придется действовать...