Глава 14

164 25 47
                                    

В самолёте, рейс «Сеул — Токио», мной правили смешанные чувства. С одной стороны, можно будет отдохнуть, а заодно и поглазеть на разного рода достопримечательности, коих в «стране восходящего солнца» приличное количество. А вот с другой, причиной, по которой мне очень хотелось убить Чонгука ещё в машине, а потом сказать его родне, что так ещё до меня было, являлась работа. Акционеры, партнёры, отчёты... Даже тут придётся выполнять рутину, а она может затянуться надолго. Естественно, просто так в Японию меня никто бы не взял (Мина - исключение, ладно), особенно начальник, ведь всегда должен быть какой-то повод.

«А как ты думала? Что Чонгук специально для тебя расщедрится и, включив режим доброго зайки, начнёт относиться как-то иначе? Глупо».

Правду сказал мой мозг, и на что я надеюсь? Ждать от Чонгука чего-то большео — идиотизм. Ладно, он немного оттаял сейчас, какое-никакое, но всё же внимание уделяет, а на работе всё равно настоящий тиран, от которого все сотрудники шарахаются. Даже Лухан, а его не так просто напугать.

Чем больше думаю о нём, тем больше мне кажется, что меня буквально засасывает в это болото по имени «Чонгук», причём с каждым днём всё сильнее и сильнее. Его в моей жизни что-то стало слишком много. Так теперь эти несколько дней мне придётся находиться в его постоянном присутствии.

Ох, и за что мне всё это наказание?

Сон постоянно закидывала меня сообщениями в Kakao, присылая какую-то ерунду, от которой, по правде говоря, моё настроение немного повысилось. Я даже думать забыла о Чонгуке, сосредотачиваясь на том, что же ответить подруге. Но одно из сообщений заставило меня содрогнуться и впасть в ступор. Телефон чуть не выпал из рук, когда я не увидела даже имени отправителя.

|Почему розы не имеют такую красоту, какой обладает одна госпожа, способная одним взглядом разжечь пламя в сердце? |

Я, пребывая в самом настоящем шоке, сначала минут десять пялилась на странное сообщение от инкогнито, а потом убрала телефон в карман и попыталась привести нервы в порядок. Не по себе мне от таких шуточек.

Хотя, это ни капли не смешно, а очень даже страшно. Мурашки по коже. Наверное, кто-то очень хочет, чтобы я стала седой раньше времени, вот и шутит так дебильно. Джин сразу отпадает, потому что ему сейчас не до этого —  к свадьбе усиленно готовится, — да и он больше любитель пошутить словесно, а телефонные розыгрыши не по его части.

Секретарь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя