Автор
- Я все понимаю, но, справедливости ради, может прекратишь? - осторожно спросил Чонгук, поглядывая на девушку, которая сидела с похоронным видом и заливала в себя соджу, стакан за стаканом, так, словно это обычная вода, даже ни разу не поморщившись. М-да... Но кто сказал, что будет легко?
Нет, сначала все начиналось просто замечательно. Тихая и зажатая девушка, отчаянно краснея, поведала ему печальную историю своей безответной любви к Чжан Исину, сначала обвиняя некую "блохастую корову" Юджин в краже личного дневника из сумки, а затем переходя к тому, кем она считает представителей мужского пола в частности. Чонгук молча слушал, поддакивая на некоторых моментах длинного монолога, и периодически подливал соджу в стакан Ким, вспомнив, как Тэхен в одном из разговоров упоминал о том, что обычно пьяные люди быстрее успокаиваются. Но Чон не учёл тот факт, что Джи Юн не есть те самые "все", и в таком состоянии способна на многое. Уже на протяжении двадцати минут она просто прожигала взглядом стол, явно собираясь проделать в нем дырку, парень уже начал переживать.
- Джи Юн? Ты меня вообще слышишь? - щелкнул пальцами у неё перед глазами.
Сначала ноль реакции. А затем раздался громкий всхлип. Джи Юн посмотрела на него мутным взглядом и, уронив голову на сложенные на столе руки, завыла, да ещё так громко, что на них начали оглядываться редкие посетители забеголовки, куда он с дуру затащил свою секретаршу для того, чтобы успокоить. Чонгук нервно огляделся по сторонам и влил в себя стакан соджу. С этой девчонкой одни проблемы. Не стоило её вообще сюда приводить. Вторая бутылка была определённо лишней.
- Эм... Джи Юн, может, тебе водички налить...?- закончить предложение не удалось, так как Джи Юн с громким стуком поставила стакан на стол и слегка неуклюже поднялась со стула.
- Так, уважаемый, не надо мне тут дружелюбную атмосферу портить. От вашего нытья здесь даже комары подохли. Нельзя так делать, - погрозила пальчиком (указательным) у него перед лицом, часто моргая глазами. Чонгук схватился за голову. И во что он вляпался на этот раз? Удача определённо не на его стороне.
Не внушающее доверия питейное заведение раздражало, а пьяная секретарша вызывала сейчас только одно единственное желание - придушить, лишь бы глаза его не видели этот кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь Дьявола
FanfictionДа, я неидеальна, но и Вы тоже, гражданин начальничек, не Мистер Совершенство! «Ведьм надо сжигать на костре». Серьезно? А что же тогда делать с дьяволами? Тут точно не поможет экзорцист и знаменитый ритуал братьев Винчестеров. Придется действовать...