- Я устала.
- Мина, ты только что пришла на работу. О какой усталости может идти речь? - откинувшись на спинку стула, я закатила глаза и уставилась в потолок. Люстра. Красивая. Мне бы такую.
Японка страдальчески вздохнула и уронила голову на сложенные на столе руки. Всего лишь пару дней назад выйдя на работу, эта девушка уже начала отлынивать. Вот как так? Что она на больничном делала, раз умудрилась уже устать? Вряд ли тяжести таскала, со сломанной ногой это делать весьма затруднительно. Это я жаловаться должна. Вот как-только путаница на работе с бумагами закончится, отправлюсь в местную забегаловку, прихватив с собой подругу, Сон же постоянно жаловалась, что мы с ней давно никуда не ходили.
Налив себе кофе, я зашла в Kakao, чтобы проверить чат. С Сехуном мы переписывались каждый день, даже во время работы мне приходилось отвечать на сообщения. Все это время с моего лица не сходила дурацкая улыбка. Хороший, вежливый, милый парень. Друг. И ничего больше. Вот только Феликсу он не нравился. Сон, кстати, впервые за все время встала на сторону мальчика, объясняя лишь одним: «Несмотря на тяжёлый характер, Чонгук очень даже ничего... » И все. Больше ничего должного от подруги добиться не удалось.
- Ты чему это там улыбаешься? - Мина, прекратив изображать умирающего лебедя, заглянула через моё плечо и понимающие улыбнулась. - Меня всего месяц не было, а ты уже парня себе нашла. Молодец, времени зря не теряешь.
- Мы просто друзья.
- "Просто друзья" не улыбаются как нарики после каждого сообщения. Колись давай, где ты хоть этого Сехуна подцепила.
Будучи единственной девушкой в нашем отделе, конечно не считая меня, я могла с ней поделиться такой информацией. Мина болтать не станет кому попало. Сохранит секрет во чтобы то ни стало. Один из принципов женской дружбы. Хоть подругами нас назвать сложно, но приятельницами мы были хоть куда. Ничего же не будет, если я с ней поделюсь?
- И всё? - разочарованно спросила японка, как-только я закончила рассказ. Что? - Просто познакомились в магазине?
- А чего ты ожидала? - вскинула удивлённо брови, глядя на недовольную таким поворотом событий девушку.
- Ну не знаю. Хотелось чего-то более яркого, красочного. Например, спасение от маньяка в подворотне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь Дьявола
FanfictionДа, я неидеальна, но и Вы тоже, гражданин начальничек, не Мистер Совершенство! «Ведьм надо сжигать на костре». Серьезно? А что же тогда делать с дьяволами? Тут точно не поможет экзорцист и знаменитый ритуал братьев Винчестеров. Придется действовать...