Глава 3

252 25 10
                                    

- Господи, Джи Юн, что с твоим лицом? - встретив меня в прихожей квартиры, заголосила Сон, с ужасом рассматривая меня. - Джин! Немедленно тащи сюда свою задницу!

Пока я молча скидывала с себя куртку и выслушивала ворчания брата с кухни, Сон успела притащить аптечку и отвесить старшему Киму подзатыльник за нерасторопность. Усадив меня на диван, подруга принялась за обработку ран, а Джин притащил мне тарелку с куриным бульоном и нагло засунул мне в рот полную ложку.

- Оппа, это всего лишь синяки! Я же не руку сломала в конце-концов, - попыталась я возразить, но Джин даже бровью не повёл, продолжая по ложке вливать в меня самый вкусный в мире бульон. Еда Сокджина не сравнится ни с чем.

- Ким Джи Юн, только не говори, что ты опять воевала с бомжами в лифте.

После моего небольшого, но такого красочного рассказа, глаза ребят полезли на лоб. Первой не выдержала тайка. Пообещав себе оторвать силиконовые губы "выдры" , она чуть не отправилась исполнять задуманное, но была вовремя остановлена Джином.

- Любишь же ты искать себе неприятности, Джи.

- Йа, оппа! Они сами меня находят, - обиженно надула я губы.

Звонок в дверь. Кого это ещё принесло? Мы вроде никого не ждём. Или все же ждём? Только вот лица ребят говорят об обратном. Ну ладно.

- Вам ко.... - открыла дверь и остолбенела, увидев на пороге знакомую женщину, держащую за руку ребёнка. -... го. Тётушка Рина!

- Джи Юн, как же ты выросла! - чуть не пустив слезу, пробасила женщина, оставляя на моих щеках следы от фиолетовой губной помады. - Настоящая красотка. Вся в меня!

Фыркнула, окидывая взглядом почти двухметровую женщину с рыже-чёрными волосами, подстриженными под карэ, и густо подведенными глазами. Красиво, что уж тут говорить.

Пока Джин и Сон пытались отбиться от телячьих нежностей тётушки, я рассматривала незнакомого мальчика. На вид около пяти-шести лет, бледный, с милыми веснушками и всклоченными каштановыми волосами.

- Нуна! - неожиданно вскрикнуло это чудо, а мне стало как-то страшно.

К такому жизнь меня не готовила.

Меня. Назвали. Нуной. Впервые в жизни! Божечки кошечки, тащите валидол, мне плохо.

Секретарь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя