Глава 1

74 3 7
                                    

Это мир, который неподвластен человеку. Здесь нет законов рождения, физики. Если ты открыл в глаза в этом мире, ты больше не сможешь их закрыть. Вечное бессмертие. Но здесь ты хотя бы не один, здесь много таких, как ты. Приводя пример из человеческой жизни, ты будто купил дом с одиннадцатью подругами и у тебя нет нужды покидать его. Однако и там ты человеческих ссор не избежишь. Вечное недопонимание, разногласия. С одной стороны вы семья, а с другой враги. Этот мир очень странный.

***
- Девочки, вы не в курсе, куда пропали Близнецы, Скорпион и Козерог? - спросила громко Лев.

- Не только они. Овен, Рак, Стрелец, Весы... Они тоже с концами пропали, - ответила Водолей.

- Это впервые за наши совместные 3тысячи лет... У меня плохое предчувствие и предположение, но пока я не буду его говорить вам, - вмешалась Дева, после чего все обменялись взглядом недоверия.

- Ты что-то скрываешь ? - спросила Рыбы.

- Эй, вы решили красотку зажать? Ну-ка цыц! Она вас из такого дерьма перед отцом вытаскивала, а вы ещё быкуете! - обняв Деву за плечи, произнесла Телец.

- Быковать скорее по твоей части, - пробубнила Лев.

- Чо сказала? - напряглась Телец, а Лев уже начала убегать. - Стой, не до рысь!

- Не догонишь, рогатая!

- Все как обычно, - вздохнула Дева.

- Ну это же телец, - также вздохнула Водолей.

- Здесь все так обыденно, я чувствую, как я задыхаюсь, - с грустным тоном проговорила Рыбы.

- Так иди искупайся, может, лучше станет, как обычно, - предложила Дева.

- Ты хоть представляешь, какая здесь мутная вода! Да меня от нее тошнит! - разозлилась вдруг Рыбы.

- Я согласна, мне так грустно смотреть на эту воду, - проговорила Водолей.

- О чем вы задумались? - спросила Весы, зайдя в зал.

- О том, где вы от нас прячитесь и что обсуждаете, - с презрением ответила Рыбы.

- Об этом расскажет лишь Козерог, потому что это секрет, - ответила так же дерзко Рак.

- А вот и она, - сказала Телец, которая перестала гоняться за Львом. - Ну что, фифа, расскажешь о чем шептитесь?

- Ты кем себя возомнила, чтобы так меня называть? - ответила Козерог.

- А ты сама ничего не путаешь? - разозлилась Телец и воткнула свои рога в рога Козерога. - Тебе не выстоять передо мной, но если хочешь подраться, то попробуй.

Божественный знакМесто, где живут истории. Откройте их для себя