Прошло 2 недели. Чэён начала довольно хорошо зарабатывать, поэтому все девушки решили вернуться к своим старым профессиям. Рюджин и Момо стали вместе пропадать в танцевальном зале. Юрим не особо долго занималась пением, потому что как оказалось, она очень талантливая певица, даже тренировки ей были не нужны. Телец в основном бегала по магазинам и помогала Джину с готовкой. А Айша каждый день рано бегала и не выходила из треножорной в доме парней.
ТэХену было очень скучно, он решил переодеться в спортивное и составить компанию девушке.
- Айша, ты не против, если я присоединюсь? - спросил парень, а та ему в ответ улыбнулась.
- Ты хочешь заниматься со мной одинаковой программой? А не умрёшь?
- Пффф, я очень выносливый, - ответил ТэХён, а потом пожалел.
Тренировки девушки были очень изнурительными. Он уже буквально ползал по полу, но не хотел уходить.
- ТэХен, скажи честно, ты же сюда не из-за любви к спорту пришел, - протягивая бутылку с водой, произнесла Айша.
- Ну да... Я хотел побыть с тобой, - кивнул виновато парень, а Дева засмеялась.
- Давай сделаем перерыв и поболтаем, - сказала Айша, и он улыбнулся.
- Ты обещала поговорить со мной о сверхъестественном! - вдруг вспомнил Тэ.
- Хмм... Я люблю тему Рая и Ада. Много знаю об этом. Интересно?
- О, а я люблю греческую мифологию. Давай поучим друг друга? - предложил Ким и девушка согласилась.
- С чего бы начать... Ты знал, что люди на самом деле не дети Господа? - начала Айша и парень удивился. - Его настоящие дети - знаки зодиака. А люди создание этих знаков. Например, ты сын козерога.
- Правда? А откуда ты узнала?
- Раньше я этим очень сильно увлекалась и ходила на курсы профессоров, - выдумала девушка, натянув глупую улыбку.
- А ты получается дочь Девы?
- Нууу... Я скорее Божья дочь, - проборматала Айша.
- Ты что-то сказала? - переспросил ТэХен, но девушка отрицательно кивнула. - А тебе говорили, как выглядит Рай?
- Вечный сад, с огромным водопадом в мир людей. В раю живут только знаки зодиаки и их отец. Загробная жизнь людей - выдумка. Каждая душа отправляется в хранилище, где ждёт очередь на перерождение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный знак
FanficВ Раю живут не только Боги, а ещё и те, кто отвечает за наше рождение. Только наши знаки зодиака сами не в курсе...