Девушки нашли ближайшее кафе, но и с этим помогли люди. Они сели, уткнувшись в меню, и не понимали, что эта странная бумажка от них хочет. В итоге официант посоветовал им на свое усмотрение и Божьей милостью они наконец смогли поесть.
- Здесь мясо вкуснее, чем дома, - говорила Лев, уплетая еду без человеческих норм этики.
- Ты бы хоть вилку взяла...- пробубнила Рыбы.
- Зачем? - спросила Водолей, так же едя руками.
- Дикари, - ударила себя по лбу Рыбы.
- Я удивлена, что Телец очень аккуратно ест, - сказала Дева.
- Как же я могу иначе... Мужчины же смотрят,- нежно ответила она, замечая кучу взглядом на себе.
- Пойдемьте уже отсюда, - процедила Рыбы и резко встала из-за стола.
- Эй, постой! - кричала вслед Водолей и все сразу же подскочили за ней.
Рыбы уже вышла из кафе и только тогда ее догнала Лев.
- Ты чего такая нервная?
- Отпусти! - прошипела она и, несмотря вперёд, быстро зашагала.
Не успела она далеко отойти, как врезалась в что-то твердое.
- Глаза есть, так не припятствуй человек! - крикнула она и только потом посмотрела наверх, где находились глаза этого человека.
- Прости, я тебя не заметил, - растерялся парень с белыми волосами.
- Н-ничего, ты тоже прости, - вдруг замялась Рыбы.
- Эй, девушки, вы не оплатили?! - выбежал официант.
Девушки опустили свои виноватые глаза вниз.
- Я заплачу в качестве извинения, - сказал тот парень. - Покажите счёт, пожалуйста, - официант показал сумму, а его глаза округлились и полезли на лоб.
Когда парень оставил даже чаевые, его друзья громко хлопнули по своим лбам.
- Я Пак Чимин, - улыбнулся беловолосый Рыбам.
- Шин Рюджин. Спасибо, ты выручил моих подруг, - ответила она, также улыбнувшись, а остальные девушки стояли, косо смотря и перешёптываясь.
- Вы туристы что ли? - спросил рыжеволосый из той же компании.
- Да, мы совсем новенькие здесь, - ответила Дева.
- А вы смогли остановиться где-нибудь на ночёвку? - спросил парень с голубыми волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный знак
FanfictionВ Раю живут не только Боги, а ещё и те, кто отвечает за наше рождение. Только наши знаки зодиака сами не в курсе...