- Ну вот, очередная из нас сдалась, - засмеялась Лев. - Кто следующий? Ставлю на Рыбы.
- Что? С чего? - возмутилась Рюджин.
- Ну сколько уже можно ломаться? Даже Водолей уже грешила! Я до сих пор в голове это не укладываю, - актерски выпендривалась Чэён.
- Да ты же просто хвастаешься, - усмехнулась Айша.
- Даже если и так, все равно правда!
- А почему никто не ставит на меня? - обиженно спросила Телец, подкрашивая свои губы.- Глазом моргнуть не успеете, а я соблазню Джина.
- А ты разве не уже? - удивилась Момо.
- Я тоже думала, что у вас уже дальше поцелуев зашло, - поддержала Лев.
- Что? Да он меня нормально не касается даже!
- Ага, да вы при нас без конца обжимаетесь, - похотливо сказала Айша.
- Я не узнаю свою родственную душу. Ты так изменилась. Это все ТэХен? - спросила Юрим и Дева застеснялась.
- Он очень милый...
- Ага, милый... - закатила глаза Чэён, а после засмеялась.
- Мы изначально доставляли Рюджин, как стрелки на меня перевелись, - смутившись, психовала девушка.
- Девочки, а если серьёзно... Не можете ли вы сегодня освободить полностью дом. Я хочу остаться с Джином наедине, - сказала Юрим и девушки переглянулись.
- Почему сразу такие резкие решения? - спросила Момо.
- Потому что он мне нравится, сильно нравится. Я хочу уже перейти эту черту, как это бывает у людей, - опустив глаза вниз, ответила Телец.
- Почти все из нас перешли эту черту, но ты единственная, кто сказал эти слова... - потеряла дар речи Айша.
- Ты же знаешь, сестра, я никогда не умела скрывать свои чувства и, в отличии от вас, я всегда понимаю себя и уверена в своих мыслях. Моя речь не тупая бональщина влюбленности, это мои настоящие чувства... И мне больно... - сказала девушка и ее глаза начали слезиться. - Я боюсь быть отвергнутой. Мы много шутим на эту тему, но мне страшно, что все это правда не больше шутки, а ведь я серьезна, - тут слезы начали течь по щекам и подруги поспешили ее успокоить.
- Эй, не волнуйся, - поглаживая Тельца по спине, говорила Рыбы. - Я уверена, что он испытывает подобное, поэтому боится сделать шаг навстречу. А ты у нас просто боевая и не привыкла отступать, поэтому ты не ждёшь, а действуешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный знак
FanfictionВ Раю живут не только Боги, а ещё и те, кто отвечает за наше рождение. Только наши знаки зодиака сами не в курсе...