В комнате, где сидели все парни.
- Чимин-щи, из-за того, что тебе понравилась баба, мы теперь должны обеспечивать 5-ых кабыл, пасибо!! - возмущался Чонгук.
- Эй, я вообще-то не один виноват! Вообще предложил Джин-хён! - отмазывался Чимин.
- Дети в последнее время только и умеют винить во всем взрослых, я в шоке, - демонстративно закатил глаза Джин.
- Ну вообще-то он по факту говорит. Если бы ты не сказал, Юрим бы не прожгла во мне дыру, - сказал Юнги, шарясь в своем телефоне.
- Тебе ведь понравилась та тихоня, почему ты с ней даже не заговорил? - спросил Хосок.
- Ну... Я не знаю. Потому что её молчание очень милое..? - неуверенно ответил Мин.
- Да ему главное, что мозги не долбит и влюблен, - проговорил Джин и парень цокнул.
- Мы ещё можем вспомнить, как Тэ всю дорогу был помидоркой. Никто этого упомянуть не хотел? - уже разозлился Юнги.
- Короче, я так понимаю, вы все в них втюрелись, а страдать мне? - ныл Чонгук.
- Ну ты можешь быть в тройничке. Я спокоен, что это не Юрим, чисто потому, что не твоего поля ягодка, не дорос ещё , - подмигнул Джин, а младший закатил глаза.
- Чэён кусается! - выкрикнул Хосок и никто не понял к чему. - Она и укусить может короче.
- Она тебя уже укусить успела?! - удивился ТэХен.
- Она укусила меня в плечо, пока мы ехали в автобусе. Чэён заснула и, видимо, ей снилась еда. Она приняла мое плечо за мясо, - ответил Хоуп, а остальные его перекрестили.
- Больно мне нужны ваши психопатки, - кинул Чонгук и ушел в другую комнату.
- Он завидует, - сказал Юнги.
- Определенно!- подтвердил Джин.
- Я пойду, посмотрю, не устроили ли они погром, - проговорил Чимин и пошел к девушкам.
***
Он хотел по своему же особняку и пытался найти их. Однако его взгляд быстро остановился на розоволосой, что любовалась водой в бассейне.- Хэй, Рюджин! Ты чего здесь и где все остальные? - подбежав к ней, спросил Чимин.
- Чонгук проводил нам экскурсию, но я отстала. Мне было интересно, что это за место, - ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный знак
FanfictionВ Раю живут не только Боги, а ещё и те, кто отвечает за наше рождение. Только наши знаки зодиака сами не в курсе...