Глава 4

19 2 0
                                    

- Девочки, мы в большой жопе, - сказала Дева, когда Рыбы зашла в комнату.

- Что случилось? - спросила Рюджин.

- Я навела справки в местных технологиях. Недавние новости вас всех шокируют, - пыталась перевести дух Айша.

- Да не томи, твою мать! - рассердилась Юрим.

- В общем. Недавно массово пропали девушки. Все они разных профессий: модели, танцоры, певцы, спортсмены. Но они все из одного детского приюта.

- Хочешь сказать, что это как бы мы пропали? - спросила Момо.

- Более того... Пропало 12 девушек. Есть вероятность, что сестры тоже в этом мире, - сказала Айша и все шокировались.

- Они ведь так старались нас сюда скинуть... Накой хер они за нами последовали?! - возмущалась Телец.

- То, что они здесь - предположение. А то, что мы в чужих телах - факт. Что если нас кто-нибудь узнает?

- Да ну, не могли они быть такими популярными, - засмеялась Чэён.

- Ты знаменитый рэпер. Я забила твое имя в интернет. Тут неплохо информации, да и аудитория совсем не маленькая! - доказывала Дева.

- Что насчет остальных? - спросила Момо.

- Момо и Рюджин очень популярные танцоры в Ютубе. Юрим певица, а я спортсменка, - ответила Айша.

- Почему именно тела знаменитостей? - ахнула Рыбы.

- Нам повезло, что эти парни их не знают, - сказала Чэён.

- Девчонки, долго шушукаться будете? Еда готова, - заглянул к ним Джин.

Девушки переглянулись и пошли на кухню.

- Какие у кого планы? Мы предлагаем погулять, - поедая лапшу, говорил Хосок.

- Ооо, классно, мне нравится! - обрадовалась Чэён.

- Я тоже за, - улыбнулась Рюджин, а за ней и Чимин.

- Там где шумиха, там и я, - ответила Юрим.

- Извините, мне правда нехорошо, я хочу остаться дома, - сказала Момо и парни расстроились.

- Ничего страшного, Юнги-хён тоже останется. Он работает у себя в комнате, - сказал ТэХен.

***
Юнги не сказали, что он дома остаётся не один. Уже порядком устав, он пошел на кухню, чтобы попить воды. Проходя мимо гостиной, он обратил внимание на диван, где сложившись в комочек лежала девушка и тихо мычала.

Божественный знакМесто, где живут истории. Откройте их для себя