Глава 10

15 0 0
                                    

Добежав до какой-то пещеры, они положили Водолея на голую землю.

- Держись, Момо, держись, - волновалась Лев.

- Ты называешь меня человеческим именем? - удивилась Водолей.

- Мы должны были просто остаться людьми и быть с теми, кого любим, - сжав кулаки, произнесла Чэён.

- Что это была за гроза? - поменяла тему Рыбы. - Она какая-то бешаная, я впервые такую видела.

- Рыбы, мне стыдно просить об этом, но можешь ли ты остаться с Водолеем? - спросила Дева и Рюджин кивнула. - Мы должны добить Козерога.

Только девушки вышли из пещеры, как увидели сильное стихийное бедствие. Все поле от ударов молний загорелось сильным пламенем, что нельзя было объяснить физикой, ведь деревьев по близости нет. Козерог стояла в эпицентре огня, окружённая со всех сторон. Тут среди всего пожара показался силуэт, весь горящий сам. Его волосы, руки, лицо, ноги - все горело пламенем.

- Вы... Как вы посмели ей навредить? - будто шепотом говорил парень. - Сгорите живьём!

Тут огня стало в три раза больше, они практически пострадали, но тут пришли какие-то союзники огненного и остановили его.

- Посмотри на город, он почти умер, остановись, - сказал один из них.

- Да мне насрать скольким людям нужно погибнуть ради мести за нее!

- Эй, она не умрет. Он уже там, - ответил какой-то другой парень.

Тут Телец была сильно испугана, но стоять как истукан - не ее стиль. Она подлетела со своим топором к парню, что говорил последним. Тот отбился, обнажив свой меч.

- Джин? - удивлённо произнесла, когда огонь рассеялся и она увидела лицо.

- Юрим... - спокойно ответил Ким. - Юнги, прекрати, я не разрешал тебе! Чонгук, потуши здесь все! Чонгук?! Где он?

Парень начал оглядываться по сторонам и заметил знакомого возле Козерога. Тот схватил ее за талию и исчез в воде.

- Твою мать! Ну предательства нам не мешало! - крикнул Хосок.

- Не злись ещё больше! Нам уже достаточно молний, - сказал ему Джин.

- Что происходит? - шокировано спросила Дева.

- Гефест, прекрати...- положив руку на плечо другу, сказал Чимин.

Божественный знакМесто, где живут истории. Откройте их для себя