Обычный день. Компания пошла прогуляться до магазина.
- Блин, куда же нам устроиться на работу? - задумалась Айша.
- Зачем? - удивился ТэХен.
- Не можем же мы у вас вечно на шеи сидеть, - ответила ему Дева.
- Боже, не думайте об этом в серьез, - улыбнулся Чимин. - Нам не тяжело, учитывая наш заработок.
- Даже я согласна с Айшой, мы не имеем права так поступать, - сказала Чэён. - Я тоже планирую найти работу.
Тут Чэён столкнулась плечами с какой-то незнакомкой. Обе повернулись извиниться и тут девушка закрыла свой рот от удивления.
- Ким Чэён?! Это Вы?! - закричала она.
- Вы меня знаете? - удивилась блондинка.
- Я Ваша фанатка! Извините, можно фото? - на радостях сказала девушка и Лев кивнула.
- Если ты моя фанатка, значит, должна знать мою компанию?
- Конечно, JYP en. Вы лучшая!
- Умничка, спасибо, - ответила и поцеловала девушку в лоб Чэён.
Фанатка вся раскраснелась и чуть в обморок не упала от счастья.
- Кажется, я нашла работу, - улыбнулась Лев.
- Как ты о ней раньше не знала? - удивился Хосок.
- Видимо, у всех у нас амнезия... Мы практически ничего не помним о жизни, - ответила Айша.
- Значит, ты и рэп не помнишь как читать? - спросил Хоуп и девушка кивнула. - Я помогу тебе. Я в этом разбираюсь.
- Спасибо, - поклонилась Чэён, а парень погладил ее по голове, потому что она очень маленькая и миленькая.
***
- Чэён, ты вернулась! - завизжала какая-то девушка, как только Лев пришла в агенство.- Прости ее, она многого не помнит. У нее амнезия, - ответил за Чэён Хосок. - Ты можешь ещё раз представиться?
- Я... Им Наён. Раньше мы с тобой стажировались вместе. Но... Почему с тобой Чон Хосок?
- Ты меня знаешь? - удивился парень.
- Конечно знаю, ты же звезда, - ответила Наён и Чэён сильно удивилась, впервые это услышав. - И кстати, раньше ты был для Чэён кумиром. Сейчас я даже не знаю, что между вами...
- Привет, Наён, - быстро сменила от неловкости тему Лев. - Я рада с тобой познакомиться. Ты можешь показать мне место тренировок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный знак
FanficВ Раю живут не только Боги, а ещё и те, кто отвечает за наше рождение. Только наши знаки зодиака сами не в курсе...