POV Дайго
Я ждал его целую вечность. Как я услышал какой-то скрип на втором этаже , когда я посмотрел туда, у меня появилось уйма вопросов.
В смысле он инвалид? Почему мне не сказали? А может это шутка? А как он потерял способность ходить? Или это с детства?- из моих мыслей меня вывел голос Джина
- Ян знакомься это Дайго, наш сводный брат, Дайго знакомься это Ян мой брат.- сказал Джин- идёмте на кухню- сказал он , мы с Яном даже поздороваться не успели. Поев мы пошли в гостиную там я поближе познакомился с Яном . После Джин включил телевизор и сказал Яну:
- ты посиди ,а я пока Дайго дом покажу.
- лады - ответил тот и мы пошли. Начали со второго этажа. Кабинет мистера Айзавы , пара пустых комнат , спальня и их комната . Вдруг я заметил копилку на тумбочке Джина. И я спросил:
- Джи, а на что ты копишь?
- а? А это? Ну мне мама говорила что брату можно сделать операцию и он будет здоров ,но сама операция очень дорогая , поэтому я начал на неё копить - ответил тот и я подумал что это уже перебор. Яна слишком много!
Меня это начало раздражать . Спустившись вниз, я увидел что тот смотрел телевизор.
Ни*** себе! Ему бы только поленится! - подумал я , .
- Дайго, ты где? - раздался голос Джина
- иду!- и побежал к нему
- сейчас пойдем на задний двор!- мы пошли туда . На заднем дворе было два дерева и арена .
- так ты тоже блейдер?- спросил я у него
- конечно!- сказал он и достал свой бей - Лост Джинеус , бей не знающий пощады!- сказал он , и я достал свой бей.
- Дарк Дупсайзен , сразимся же! - сказал я . Мы подошли к арене . Взяли пускатели.
3
2
1
Вперёд!
Всё шло отлично! Я побеждал . Мне осталось всего один раз ударить его и я выйграю! Последний удар и..... Я проиграл... Как ведь всё было хорошо. О нет .
- я же говорил . - сказал он и мы зашли в дом.
Дома он зашёл в ванную комнату, а я увидев Яна выключил телевизор из розетки, зная что он не сможет его обратно включить. Когда Джи вышел он увидел что его брат сидит перед выключенным телевизором .
- и долго ты так сидишь?- спросил он
- довольно много- ответил он
- тогда почему меня не позвал? - и тут моё сердце упало , я думал что он расскажет про меня , но...
- я слышал как вы играете и не хотел вам мешать - подождав несколько секунд, он сказал -покажи руки - Джин был растерян но руки всё таки показал . Я был в шоке. На его руках не было живого места , всё было в порезах . - может быть хватит так делать?- сказал Ян , Джин молчал. - принеси бинты- сказал он , а Джи прошёл за билетами.
Как так можно? Довести родного брата до такого состояния! Будь я на месте Яна , я бы даже малейшего синяка не допустил. Я же знаю какого это иметь брата. Зачем такому парню как Джин резаться? Он ведь такой хрупкий - от своих мыслей я аж покраснел.
Продолжение следует...
485 слов.Прошу не бейте 😅😅😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный или родной? выбери сам!
Fanfictionэто всё моя фантазия Джин живёт со своей семьёй счастливым, но потом у него умерла мать , а отец женился на матери Курогами , а остальное в фф