POV Дайго
Мы с Джином пошли в лес погулять. В самый разгар прогулки пошёл дождь. Стало очень холодно , а Джин ещё и в обычной футболке. Мы быстро побежали домой. Все взрослые уже вернулись. Надеюсь что теперь , они не уйдут . Вдруг я заметил что-то не ладное . Алекса не было. Может быть он на втором этаже?
Неожиданно входная дверь открылась и в дом зашёл Алекс. Он был весь мокрый , вода так и стекала с его головы. И он что то прижимал к груди
- Алекс , ты уже в порядке? - поинтересовалась... Ну уже моя тётя.( Мать Луи)
- а? А да всё! Хорошо! - потом он повернулся к Луи и Джину - ребята вы за мной!
Они втроём пошли в ванную.
END POV Дайго
POV Луи
Мы зашли в ванную. Неожиданно Алекс опустил в ванную маленького котенка.
- он такой милый! Давайте оставим его! - предложил Джин
- Джин , поверь мне тоже очень хочется!- сказал Алекс. Он взял полотенце и стал сушить голову.
- котёнка надо помыть!- сказал я.
- я поэтому вас сюда и позвал- Алекс
- ладно ты иди ,переоденься , а то заболеешь! А мы с Луи займёмся котёнком. - сказал Джин. Алекс ушёл , а начали работу.
Через 5 минут мы закончили. Было легко ведь на удивление , котёнок не кусался и не царапался, а лишь жалобно мяукал, мне было его жалко. Так и хотелось забрать его из ванны, чтобы больше не мучался.
Сейчас мы все сидим в гостиной любуемся этим чудом. Он уснул на коленях Джина.
- Дайго , а ты не ревнуешь? - спросил Миро
- кого с кем? - поинтересовался Дайго
- джина к ... А как котёнка зовут? - спросил Фри.
- пока никак- ответил я.
- давайте назовём его Ами! - сказал торио.
Мы были не против. И так в нашей семье появился новенький.
END POV Луи
Вечером
POV Джин
За этот день я очень устал , вроде бы он как всё, а вроде столько всего произошло. Жаль моя мама не видит , она наверное была бы за меня рада! Мы с Дайго легли спать.
END POV Джин
Утром
Все крепко спали . Ведь было всего 8 утра. Но спам они не долго! Их разбудил ураган на ножках. Бегал по комнатам и орал РОТА ПОДЪЁМ! Орал всем , пока не добрался до комнаты Луи
- РОТА ПОДЪЕ...
- ДЖИ ДЖИ , Я ТЕБЕ ЩАС ТАКОЙ РОТА ПОДЪЁМ УСТРОЮ ! ИДИ ПЕТУХОМ В КУРЯТНИКЕ РАБОТАЙ ЕСЛИ В 8 УТРА НЕ СПИТСЯ!- да Джи Джи это и есть тот ураган!
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный или родной? выбери сам!
Fanficэто всё моя фантазия Джин живёт со своей семьёй счастливым, но потом у него умерла мать , а отец женился на матери Курогами , а остальное в фф