часть девятая

64 4 1
                                    

POV ДЖИН
Мы разожгли костёр и сели вокруг него. Я сел с Дайго, Луи с фри , Аня с Анной и Джим с Яном. Аня полезла в свой рюкзак и достала какой то пульт.
- ребята , а давайте поиграем в игру, я возьму в руки пульт, а вы должны задать мне вопрос, если я совру , то меня ударит током, после меня другой игрок и так по кругу.- сказала Аня
- а давай!- согласился я. Первая была Аня вопрос задаю я.- ты лесби?
- нет конечно! - и тут... - ауч сволочь! - её ударило током
- даже не знаю с чего больше афегеть .- сказал Луи. Очередь Анны , теперь спрашивает Дайго.
- ты встречаешься со своей сестрой?- спросил он
- да - неуверенно ответила та . Её током не ударило.... Ммммм это прекрасный шип! Вдруг, я что-то почувствовал у себя на талии, посмотрев я увидел руку Дайго . Он прижал меня к себе, я покраснел.
- следующий я! - проговорил Луи , ему дали пульт вопрос задаёт Аня.
- ну раз эти двое начали про любовь то.... Скажи кого ты любишь , как парня или девушку? - я посмотрел на Луишку его выражение лица само собой говорило :" аля ты тупарь?" .
- Фри.. - ничего не случилось . Следующий сам Фри ( Анна задаёт вопрос)
- ты ненавидишь Луи ведь так?
- ну да ... - и вдруг ... - с#ка она реально больно бьёт!- проговорил он . Дальше я положил голову на плечо Дайго и уснул.
END POV ДЖИН
POV  Фри
После того как я отдал этот пульт, то я почувствовал что на моё плечо что-то упирается , посмотрев я увидел что Луи уснул  облакотивщись на моё плечо. Это было так мило, я взял его на руки очень осторожно, чтобы не разбудить и посадил на мои колени, он облакотился об мою грудь. Я обнял его чтобы Луи не упал . Его тело было очень теплым и хрупким . Вдруг подумал холодный ветер Луи прижался ко мне, как маленький котенок.
- Фри твой тоже уснул? - спросил меня Дайго я поднял голову и посмотрел на него. Он был в футболке в руках он держал спящего Джина, на котором была желетка Дайго. И тут я понимаю что все уже ушли спать только мы вчетвером остались.
- ну да- ответил я - ладно идём - мы разошлись по палаткам . Я лег спать вместе с Луи . Одной рукой я обнял его за талию, а другой очень аккуратно взял его за кисть руки, как будто боялся ему навредить. Интересно что щас ему снится?.... Может хороший сон , может плохой , может вообще ничего? Я не знаю просто хочу знать что с ним все хорошо...
Продолжение следует .....

сводный или родной? выбери сам!Место, где живут истории. Откройте их для себя