часть четырнадцатая

44 5 1
                                    

POV Дайго
Хотя..
он уже оделся.
- Джин иди сюда! - позвал Джина Луи.
- Дайго подожди я сейчас!- сказал он и вышел из комнаты. Я сел за стол и стал ждать Джи. От скуки я начал открывать полки под столом. В первом ничего интересного не было , а вот во втором я нашел личный дневник Джина. Открыв его на первую страницу , начал читать.
20 июня.
Сегодня мы глина озеро . Было весело. Мы нашли светлечка . Вечером вернусь домой.
22 июня
Сегодня Луи съел всё печенье! Я на него обиделся, но Верка нас померила.
26 июня
Вчера вечером Ян читал мне очень интересную книжку. Я умею читать, но больше люблю когда мне читает кто-то другой.
Я перелистнул на следующую страницу
Я хочу рассказать вам о себе.
1 Мне 10 лет. ( В нынешнее время Джину 15)
Меня зовут Джин , можно просто Джи.
У меня аллергия на нарциссы.
Мои глаза могут менять цвет от яркого жёлтого до тёмного оранжевого. Я хз от чего это зависит.
Мой любимый шоколад, это молочный
Луи любит брать мои вещи безпроса!  Ага
Дальше все было перечёркнуто. Я ничего не понял поэтому начал читать следующую страницу.
14 июля
Сегодня я уснул на заднем дворе дома . Без комментариев! Из хорошего.... Ничего нет! А недавно Луи выбил мой последний молочный зуб. Было больно .
22 июля
Ничего интересного не происходит..
1 сентября
Я давно не писал но случилось столько всего! Я нашел себе нового друга его зовут  Юкео Кибуки . Сегодня я иду в четвёртый  класс,

Всё прошло нормально, не смотря на то что классный руководитель был пьян, но так даже веселее!
24 сентября.
Я не хочу идти в школу! Одноклассники издеваются надо мной! Это очень не приятно. Но учителя ещё хуже! Они делают вид что не замечали что меня бьют , а однажды во время урока одноклассница взяла мой ученик и выкинула его в окно. Учитель сделал вид что ничего не случилось. Потом эта девочка повернулась ко мне и начала называть меня да#ном, м#даком , каб#лью  но я не выдержал и сказал что она шл#ха меня наказали и заставили весь кабинет вымыть после уроков..

7 октября
Наконец то каникулы!

8 октября
Мы поехали в гости к моему кузену Луи и он щас

А дальше всё было измазонно шоколадом.
Вдруг я услышал
- интересно? - Джин пришёл, а я и не заметил.
- ага - ответил я  и положил дневник Джина на стол.
- ребята , уже пора спать!- это Ян
- хорошо !- ответил Джин и зашёл в комнату. Он сел на окно- знаешь мне Луи рассказал что к вам ломился наркоман
- да , его кажись звали Джеймс.- Джин побледнел.- ты сказал Джеймс?- просил он.
END POV Дайго
POV Джин.
- ну да Джеймс Бонд- я почувствовал как холод пробежал по моему телу.
Flashback
- сынок мы с папой и Яном приедем кое куда , а за тобой присмотрит папин друг , его зовут Джеймс- сказала мама пятилетнему сыну.
- холосё мам - ответил мальчик.  В дверь постучались. Мужик зашёл в дом. Джину он сразу не понравился и он поднялся к себе . Через минут 5 родители уехали,а мужчина начал медленно подняться наверх. Дойдя до комнаты ребенка он открыл дверь. Джин сидел на полу и мирно играл в Лего. Джеймс взял его на руки и уложил на кровать.
END flashback
Я никогда не забуду день когда меня хотели изнасиловать.
- земля вызывает Джина! Земля вызывает Джина ! Приём!- это Дайго - идём! Спать пора - сказал он и мы легли спать. - малыш , что случилось?- спросил меня Дайго.
- я знаю его
- кого "его"?- Дайго.
- Джеймса! Он хотел меня изнасиловал, когда мне было пять- ответил я. Он крепко прижал меня к себе и сказал
- не бойся сладкий я не отдам тебя никому!- сказал он. Это так мило. Мы уснули.  Но для меня эта ночь была не спокойной.
Сон
Я лежу на кровати и играю в телефон. Вдруг дверь в мою комнату открылась . В комнате стоял он! Он медленно стал походить ко мне , а когда подошёл лёгким движением руки снял с меня мою кофту на глаза наварачиваються слёзы .
Я проснулся  время 3:55  Дайго решил не будить всё таки это мои проблемы, а не его ,а просто спустился вниз на кухню и налил себе молока . В этот момент на кухню зашёл Дайго. Он посмотрел на меня злым взглядом.

сводный или родной? выбери сам!Место, где живут истории. Откройте их для себя