POV Дайго
На градуснике было 41.5 . Я лёг рядом с ним и укрыл его одеялом. После того как он проснулся мы пошли вниз. Я показал градусник Яну.
- .... Это пи.. Кхе очень плохо - сказал Ян.
- и что теперь? - спросил я у него .
Ну я рассказал об этом маме . Она дала ему чай с лимоном и сказала идти в кровать.
Я зашёл в гостиную. Сказать что я был в шоке ничего не сказать. Фри с Марией шёпотом ругались друг на друга, а Луи.. он уснул на диване и это было очень зря . Ведь Торио с помощью расчёски и лака для волос сделал на голове Луи такое! А хотя ... Ему всё равно нужно будет принять ванную. Главное чтобы Лу к зеркалу не подошёл! Я поднялся к Джи. Он не спал . Я лёг рядом и обнял его. Вдруг ко мне на телефон пришло уведомление. Это сообщение от моей кузины . Мы начали переписываться.
END POV Дайго
POV Джин
Дайго на телефон пришло уведомление . Он взял его и начал с кем-то переписываться. Этот человек был подписан как Шарлотта. Что? Он мне изменяет?
Я легонько толкнул его руку назад , давая понять что мне это не нравится.
- малыш что-то не так? - спросил он меня .
- это кто? - меня переполняла ревность . Я едва здерживался чтобы не нагрубить этой леди.
- это моя кузина Шарлотта . - вух... Как гора с плеч свалилась.- а что ревнуешь?
- ......... Да! - ответил я ему немного помолчав. Он усмехнулся и хотел поцеловать меня в губы но...... - не надо!
- мой маленький котенок обиделся?
- нет, просто не хочу чтобы ты заболел и да не зови меня так больше!
- почему?
- мне не нравится это!
- нуууууу
- нет!
- пожалуйста Джинни!
- ладно - он улыбнулся и поцеловал меня в висок. - Дайго можешь мне почитать? - неожиданно для всех сказал я . - но если ты не хочешь то не на..
- какую книгу тебе почитать? - спросил он. Я показал пальцем на книги которые я не успел прочитать. Он взял меня и расположил так что моя голова находилась на его груди , тело на животе , а мои ноги между его ног . Он достал одну книгу и стал читать.
- эта история началась в маленькой деревне где жила молодая девушка Рианна. Рианна была доброй , красивой и трудолюбивой . Все парни были от неё в восторге. Жила это девушка не одна а с отцом. Отец же гордился своей дочерью . И вот собралась однажды она после работы погулять по лесу. - книга была интересна, только жалко что я уснул по середине книги. Дайго продолжает мне читать, ведь сквозь сон, я слышу его голос , и продолжил слушать этот рассказ.
Продолжение следует...!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный или родной? выбери сам!
Fanficэто всё моя фантазия Джин живёт со своей семьёй счастливым, но потом у него умерла мать , а отец женился на матери Курогами , а остальное в фф